— Чёрт, простите, я слишком поздно затормозил, — посышался мужской голос.
Я разлепила глаза и увидела, что надо мной стоит парень с лицом, полным испуга и сожаления. Я попыталась встать, но в итоге просто села.
— Вы меня хорошо слышите? Не ударились головой? Сколько пальцев я показываю? — продолжал паниковать водитель.
— Три, — сказала я без всякого сомнения, морщась от боли в бедре. — Я порядке, правда. Только испугалась.
— Простите, мне очень жаль, я упустил светофор из виду и совсем не заметил Вас, мисс... — тараторящий парень вдруг запнулся.
— Грейс. Можно на ты, — улыбнулась я. — И, ещё раз, всё в порядке.
— Хорошо, ладно. Очень, кстати, приятно, я Вернон, — парень подал мне руку и я встала.
Я оглянулась на место, где я лежала пару минут, чтобы убедиться, что из меня не идёт кровь, но я увидела то, что заставило меня по-настоящему расстроиться. Мой телефон отлетел на пару метров от удара, его экран был весь растрескан. Я подобрала его и попыталась включить, но он не подавал никаких признаков жизни. Класс. Теперь у меня ни денег, ни средства связи.
— Ой-й, мне жаль за твой телефон, — грустно проговорил Вернон.
— Ладно, всё нормально, — я убрала телефон в карман.
— Ты куда-то шла. Я могу подвезти тебя в качестве компенсации? — предложил парень.
— М-м... да, давай, — я прошагала на переднее пассажирское сидение и пристегнулась.
Я назвала адрес и мы поехали.
— Ты собиралась идти туда пешком? — поддерживал разговор Вернон.
— Ну да. Вообще, я живу ближе к тому дому, чем к Моллу. Да и настроение было прогуляться, — пожала плечами я.
х х х
У дома Лиз я дала Вернону свой Инстаграм, так как он попросил его, но я ему сказала, что у меня есть парень. Мы попрощались и я вышла. Открывая ворота, в моём животе запорхали бабочки от осознания того, что я буквально назвала Люка своим парнем. Я постучала в дверь, но никто не открыл. Я постучала настойчивее, потому что Лиз могла быть в наушниках. Подождав с минуту, я начала барабанить и звонить как сумасшедшая, но через пару минут моё рвение иссякло. Я сползла вниз по двери и села на ступеньки, снова айкая и ойкая от боли в бедре. Кажется, будет синяк, причём нехилый такой. Перелома нет, ногой-то я спокойно двигаю. И только сейчас я поняла всю ситуацию. Я на другом конце Лос-Анджелеса, до дома мне идти около часа, я не могу позвонить, а Лиз нет дома. Я в полнейшей заднице. Ладно, возможно, не всё так плохо и Лиз вернётся через пару минут. Я на всякий случай пошарила под ковриком, но там ничего не было. Супер. Дверь заперта. Я облокотилась спиной на дверь и начала негромко напевать разные песни, потому что сейчас это было единственным, чем я могла себя занять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Him&I
FanfictionОн и я. Двое людей, которые никогда не думали, что будут вообще знакомы. Жизнь, по всей видимости, думала совсем иначе.