s e v e n t e e n t h

38 4 1
                                    

Весь фильм я не могла не думать о том факте, что вот, я сижу в объятиях Люка, его дыхание чувствуется у меня на затылке, а если я чуть сдвинусь телом, то услышу его размеренное сердцебиение. И это ещё не беря в расчёт то, что мы смотрим романтическую комедию. На постельной сцене мне стало очень сильно неловко, но я постаралась этого не показать и, кажется, успешно. Время близилось к четырём часам дня, когда Люк предложил сыграть в карты. Хоть я и предупредила его, что он сто раз пожалеет, он не стал менять своего решения. Я принесла колоду карт и села на пол, перетасовывая её.

— Как играем? — спросил парень, рассматривая свою колоду.

— А какие варианты? — вскинула бровь я, начиная ходить.

— Ну, не знаю. Мы с парнями иногда на раздевание играем, — прыснул от смеха Хеммингс, принимая карту.

— Хах, я в любом случае останусь полностью одетая, — усмехнулась я.

— Спорим? — предложил Люк, протягивая мне руку.

— Хорошо. Если я выигрываю три партии подряд, то начинаем играть на раздевание. Я не поддаюсь, ты тоже. Идёт? — поставила условия я.

— Идёт, — кивнул Люк и мы пожали руки.

Отсчёт пошёл.

х х х

Люк фыркал и хмурился, вытирал нос тыльной стороной ладони, предлагал, чтобы он лично перемешал колоду, пытался жульничать, но всё равно я выиграла три партии подряд всухую.

— Ты всё ещё хочешь этого? — уточнила я, уже лежа на полу и болтая ногами в воздухе.

— Мы поспорили, так что давай. Сейчас я буду всеми способами пытаться, — прочистил горло Хеммингс, держа колоду в руках.

— Ну-ну, удачи, — улыбнулась я, подпирая щёку рукой.

После первой же партии я отобрала у него одну подвеску. Затем вторую и третью и, конечно же, повесила их себе на шею. Затем последовали футболка и носки. Но, надо отдать парню должное, я сняла свои серёжки.

— Ведьма, — беззлобно фыркнул Люк, щёлкая бляшкой ремня, в попытках снять его.

— Предлагаю на этом закончить, — улыбнулась я, оборачивая его ремень вокруг своей талии.

— Я сдаюсь, никогда бы не подумал, что буду так жёстко проигрывать в карты, — Хеммингс улыбнулся в ответ. — Где ты так научилась?

Him&IМесто, где живут истории. Откройте их для себя