Долго ждать не пришлось. В студию вошёл высокий парень с длинными, ниже плеч, карамельными волосами, в красивых закруглённых очках, в клетчатой зелёной рубашке. У него были очень приятные черты лица, при его виде я не нервничала.
— Грейс, знакомься, это Джуда, звукарь. Джуда — Грейс, — представил нас Люк.
— Очень приятно, — улыбнулся Джуда, протягивая руку.
— Взаимно, — я улыбнулась в ответ, пожимая её.
Джуда подошёл к Люку, который всё ещё держал мой телефон, что-то уточняя. Парни обсуждали нюансы, пока я разглядывала студию. Комната как комната. Моё внимание привлекли электрогитара и микрофон. И тут я поняла, что на Be Sad Together от меня будет нужна игра на инструменте, помимо вокала. Ладно, с этим мне поможет Люк, его студия и его правила. Спустя какое-то время, из транса меня вывел голос Люка и его рука, расположившаяся на моём плече.
— Начнём с MISSIO, хорошо? Порядок такой: MISSIO, I'm Not Famous, Be Sad Together и Финнеас. Удобно? — уточнил у меня парень.
— Да, прекрасно. Но учти, со мной бывает сложно, — хихикнула я.
— Тут ещё кто кого, — хохотнул Хеммингс, дал мне наушники и завёл меня в студию.
Петь нам пришлось в один микрофон, потому что устанавливать второй было просто лень. Начинал Люк. Минусовка началась и парень запел. Я еле сдерживалась, чтобы не улыбнуться во все свои тридцать два и не закрыть лицо руками. Бит упал и я вступила.
— Do you, do you still love me like you used to? Do you? Do you? Do you?
Я смотрела на Люка, потому что я не могла не делать этого. Его голубые глаза сияли восхищением, на губах была лёгкая-лёгкая улыбка. Я допела припев, но пропустила начало своего куплета.
— По новой, — проговорил Джуда в свой микрофон.
— Всё будет нормально, не переживай, — ободряюще прошептал мне Люк.
Я и не сомневалась в этом. Теперь, по крайней мере. Хеммингс вселял в меня бешеную надежду на лучшее, и за это я была дико благодарна.
х х х
Два кавера были успешно записаны, не с первого, конечно, дубля, но когда мы записывали финальные разы, то при прослушивании нам ужасно нравилось. Нам обоим. После трёх с половиной часов работы нам всем нужен был перерыв. Джуда ушёл куда-то к кофейному автомату, а Люк сходил к машине и принёс два заранее заготовленных сэндвича с ветчиной и сыром и две бутылки воды. Я была так ему благодарна, уже второй раз за день, но ему этого не надо было. Поэтому я просто довольно жевала сэндвич, сидя на полу и вытянув ноги, потому что стоять было уже ужасно лень, а на уговоры сесть в кресло или на диван я не поддавалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Him&I
Fiksi PenggemarОн и я. Двое людей, которые никогда не думали, что будут вообще знакомы. Жизнь, по всей видимости, думала совсем иначе.