— Драко Малфой, закрой рот, — раздражённо хмыкнула я, поворачиваясь к Люку и скрещивая руки на груди.
Хеммингс усмехнулся, опираясь на перила лестницы.
— Знаешь, а мы бы могли на Хэллоуин скосплеить Драрри, — вдруг предложил парень, разглядывая меня какое-то время.
— Скорее Драмиону, — покачала головой я.
— Ты вообще рыжая, как Уизли, — тоже заспорил Люк.
— А парики на что?
— Так тогда Драрри или Драмиона?
— А как ты себе представляешь миниатюрного Поттера и шкафообразного Малфоя? — возмутилась я.
— Да ладно, всего-то сантиметров тридцать разницы, — наморщил нос Хеммингс.
— О господи. Если это будет выглядеть странно, то всю вину я спихиваю на тебя, — усмехнулась я.
— По рукам, — кивнул Люк и протянул мне руку.
Мы пожали руки и парень встал.
— Кстати, — вдруг осёкся он.
— М?
— Я слышал, что в парке неподалёку будет лайв-концерт, — улыбнулся Хеммингс.
— Чей? — нахмурилась я, пытаясь прикинуть хоть одну группу, которая собиралась бы выступать в ближайшее время.
— Всех желающих. Там часто такое проходит. Ты берёшь гитару, либо просто приходишь и поёшь там. Там много начинашек, но иногда даже чуть ли не мировые звёзды приходят, — объяснил Люк, водя руками в воздухе.
Я внимательно слушала его, думая о том, стоит ли нам пойти.
— Мы могли бы сходить. Это был бы наш первый «выход в свет» в качестве пары. Если, конечно, ты хочешь, — смущённо предложил он.
— Глупый, конечно я хочу! Во сколько он начинается?
— Э-э. Все подтягиваются к семи, раньше всё равно лучше не приходить.
— Тогда у нас есть ещё два часа. Я как раз высохну, — хихикнула я, обвивая руки вокруг шеи парня.
Очередной мягкий поцелуй вызвал у меня слабость в пальцах и коленях. Я когда-нибудь привыкну к этому?
Решено было поваляться вместе ещё час. Люк первый плюхнулся на диван, протягивая руки ко мне. Я удобно устроилась в объятиях парня, прижимаясь к нему максимально близко. Что-то мешало мне, и пока я пыталась выяснить, что это было, я нажала на это локтем. Что-то щёлкнуло где-то сзади меня и я вздрогнула. Хеммингс, у которого были закрыты глаза, тоже испугался моего испуга. Оказалось, это включился телевизор, по которому крутили первый сезон «Друзей». Люк буквально просиял, увидев любимый сериал, помог мне развернуться и мы оба уставились в экран телевизора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Him&I
FanficОн и я. Двое людей, которые никогда не думали, что будут вообще знакомы. Жизнь, по всей видимости, думала совсем иначе.