t w e n t y s e v e n t h

38 5 0
                                    

Проснулась я в подозрительно приподнятом настроении, но я решила не тратить время на бессмысленные размышления, а пользоваться им, пока оно есть. Танцы на кухне под JAXSON GAMBLE и Imagine Dragons сделали моё утро только лучше. Вся растрёпанная и запыхавшаяся, я была абсолютно довольна собой и утром. Но как только я пошла к кофеварке, в дверь постучали. Странно, я не ждала никого. Может, это Лиз? Возможно, я забыла вчера что-то, пока, словно Золушка, убегала с тусовки. Поправив волосы и одёрнув пижаму, я пошла к двери. Я действительно ожидала увидеть кого угодно, кроме...

— Привет, — за дверью стояла блондинистая кучерявая глупая шпала, с виной, ярко выраженной на его лице.

— Лукас Хеммингс, — я сложила руки на груди, опираясь на косяк и вскидывая бровь.

— Это не- , — начал Люк, но я перебила его жестом.

— Я знаю, мне просто так захотелось. Что ты забыл у моего дома в это время дня? — да, я всё ещё была обижена на него за вчерашнее, поэтому вела себя как надменная тварь.

— Г-гулял с Петунией? — парень неуверенно продемонстрировал мне поводок, что он держал в руке.

— Так далеко от дома? Ты себе-то веришь? — хмыкнула я.

— Грейс, послушай меня, — Люк стал ещё грустнее.

— На пороге? — я старалась не смеяться.

— Если ты позволишь Петунии побегать по твоему двору, то я войду, — неловко улыбнулся Хеммингс.

Я присела на колени и почесала собачку за ухом. Она лизнула мне щёку, отчего я широко улыбнулась. Я лично отстегнула поводок от ошейника и кивнула парню, чтобы он заходил в дом. Мне нравилось чувствовать себя опасной и дерзкой, но в глубине души мне так хотелось обнять его и сказать, что всё в порядке. Так или иначе, ткнув на кнопку кофеварки, я облокотилась спиной на гарнитур и уставилась на Люка, ожидая, пока он начнёт говорить. Он какое-то время смотрел в ответ, нервно покусывая губы и перебирая собственные пальцы. Я не торопила его. По крайней мере, когда он отводил взгляд в пол или в окно, я могла пробегаться взглядом по красивым чертам его лица, удовлетворяя себя этим.

— Я не могу говорить, когда ты стоишь слишком далеко, — хныкнул Люк.

Мои губы дрогнули, но я сдержала улыбку, мне нужен был серьёзный вид. Я взяла кружку с кофе и подошла к столу, деловито отпивая глоток. Наши взгляды встретились и Хеммингс заговорил.

Him&IМесто, где живут истории. Откройте их для себя