t h i r t h y e i g h t h

34 5 7
                                    

Я чувствовала тёплое дыхание Люка на лбу и приятно тяжёлые руки на талии. Я по максимуму вжалась в парня, вдыхая его запах. Пусть на улице и становилось всё холоднее, никто из нас не желал двигаться, чтобы не потерять совместное тепло. Лишь изредка Хеммингс оставлял лёгкие поцелуи на моих волосах.

— Я обещала забрать Петунию на неделе, — вдруг вспомнила я.

— Тогда я переезжаю обратно? — в голосе Люка отчётливо послышалась грусть.

— Эй, не в другой город же, — хихикнула я.

Несмотря на моё замечание, Хеммингс обиженно(?) хмыкнул и обнял меня покрепче. Я подняла голову и чмокнула его в щёку, наблюдая за тем, как его щёки мимолётно покрываются румянцем. Он был таким прелестным, я всё ещё едва верила в слова, сказанные ранее. Люк поймал мой взгляд, но наш романтичный зрительный контакт прервал лёгкий шлепок по моей ляжке и моё айканье.

— За что?! — нахмурилась я, потирая ушибленное место.

— Прости, я заметил комара там. Давай вернёмся домой, пока я всю тебя не отшлёпал, — сказал Люк и тут же осёкся.

На миг на моём лице задержалось недоумение, после чего я рассмеялась так сильно, что не могла сделать ничего, кроме как опереться лбом на плечо парня и трястись от беззвучного смеха. Сам Хеммингс сидел сконфуженный, всё ещё приобнимая меня.

— Грейс, — теперь уже точно с обидой произнёс он.

— Прости, милый, это звучало слишком странно, — пыталась отдышаться я.

— Как? — улыбнулся Люк.

— М-милый? — я прикусила нижнюю губу.

Парень лишь одобрительно хмыкнул, переложил мои ноги на качели и встал.

— Итак, мы идём в дом? Или ты всё же выбираешь перспективу шлёпанья? — нахально вскинул бровь он.

— Нашлёпаешься ещё. Я замерзаю, идём в дом, — ответила я и спрыгнула с качелей, уверенно шагая к двери.

Я зашла в дом, Люк проследовал за мной и, уже совсем по-хозяйски, плюхнулся на мой диван. Я не могла оставить это без внимания.

— Совсем уже обжился у меня, скоро с концами переедешь, — хмыкнула я, усаживаясь на стул напротив.

Я думала, что Люк мило хихикнет, как он это делал обычно, но он вдруг призадумался, перебирая в руках подушку. Я тоже притихла, всматриваясь в лицо парня. Спустя минуту напряжённого молчания Хеммингс выдал:

Him&IМесто, где живут истории. Откройте их для себя