Я протёрла со стола, а Люк в это время накормил Петунию и ушёл наверх зачем-то. Я хрустнула спиной, потянулась, зевнула, не до конца оправившись от дневного сна, и села на диван с телефоном, переписываясь с Лиз. Дрим не затихала по поводу Калума, но и не забывала вбросить в разговор Люка. Я посмеивалась, отбиваясь от огромного количества фотографий, и думала о том, как рассказать подруге о том, что у меня чудом получилось склеить человека, по которому я так фанючила. Мы успели перекинуться несколькими новостями по поводу моего сингла, Лиз сообщила мне о том, что нас с Люком видят всё чаще вместе, и предоставила фото доказательств.
Больше мы поговорить не успели, потому что со второго этажа спустился Люк, держа в руках колонку. Он собирался устроить настоящий бал в своей гостинной. Колонка была уже подключена, из неё доигрывал конец какой-то песни. Хеммингс положил колонку на стол, вышел на центр зала, галантно поклонился и подал мне руку. Я, решив не прерывать такую чудесную сцену, присела в книксене и вложила свою ладонь в его. Парень притянул меня к себе за талию, я положила руку на его плечо, заглядывая в его глаза.
— Тебе понравится, — прошептал он, заверяя меня.
Не успела я согласиться с этим, как из колонки зазвучали первые секунды HOLD YOU DOWN. И сразу же Люк повёл меня в импровизированном танце, придумывая движения по ходу. Я ярко улыбалась и шла следом за парнем, импровизируя вместе с ним. Он и кружил меня, и поднимал в воздух, отчего я смеялась, и приближался к моему лицу на опасное расстояние. Последние слова Люк пропел вместе с колонкой и коснулся губами моих. Я улыбнулась в поцелуй, обнимая Хеммингса. Это была самая красивая влюблённость за всю мою жизнь.
Отстранившись, я чмокнула Люка в нос. Парень дождался начала следующей песни, щёлкнул пальцами и прокружил меня вокруг своей оси. Следующий час мы танцевали без перерыва. Из колонок играли поп, альт, панк-рок, инди, EDM — всё, что мы слушали или слышали хоть раз. Наш диско-бал завершился недовальсом под Lover Of Mine. Люк подпевал самому себе, я вторила ему. В конце мы вновь поцеловались и крепко обнялись. Я прижалась ухом к груди парня, слыша его громко и быстро бьющееся сердце. Я сделала глубокий вдох и выдох, выравнивая дыхание, и прижалась ближе к телу Люка. Он усмехнулся и оставил лёгкий поцелуй на моей макушке. Я люблю его и он об этом знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Him&I
FanfictionОн и я. Двое людей, которые никогда не думали, что будут вообще знакомы. Жизнь, по всей видимости, думала совсем иначе.