Я конкретно растерялась. Почему он позвал меня, когда я должна была? Ну, выходит, я теперь не могу отказать. Да и кто я такая, чтобы отклонять предложение сходить в кино от Люка Хеммингса?
— Конечно, пойдём, — ответила я, заправляя прядь волос за ухо.
— Не заправляй, тебе так лучше, — улыбнулся Люк, выправляя прядь обратно.
Я не смогла сдержать лёгкое хихиканье, от которого сам Хеммингс широко улыбнулся.
— На что идём? — уточнила я, уже провожая Люка до двери.
— «Замок на холме», — ответил парень.
Премьера фильма была неделю назад, а я всё ещё на него не сходила, хотя хотела всем сердцем. Двое любимых актёров в одном фильме тянули меня ещё больше. Теперь я точно не могла сказать «нет».
— Ого, я с самой премьеры хотела сходить, — улыбнулась я.
— Тогда ещё лучше. Когда тебе будет удобно? — поинтересовался Люк.
— Ну, уже точно не сегодня. Мне нужно забрать Молли, она у меня до вечера, — покачала головой я.
Хеммингс достал телефон и открыл сеансы. Если он предложит сходить вечером, то я хлопнусь в обморок, слишком жирные намёки.
— Что насчёт половины седьмого? Ты выспишься как раз, соберёшься, — ткнул в экран Люк.
Извини, не могу, собираюсь ложиться в гроб.
— Я домой так поздно не пойду, — покачала головой я.
— Кто сказал, что ты пойдёшь одна? Я не пущу такую красивую девушку ходить поздно вечером в одиночку. Я провожу тебя, — настоял Люк.
— Я- оу, — я слегка растерялась. — Хорошо, тогда завтра в шесть тридцать... где?
Парень так и не назвал места встречи.
— ArcLight Hollywood. За тобой заехать или ты сильная и независимая? — хохотнул Хеммингс.
— Доберусь сама. Буду ровно в десять минут седьмого, — заверила я.
— Ловлю на слове, — подколол Люк.
Мы попрощались до завтра и обнялись. Дойдя до своей комнаты я глубоко вдохнула, взяла подушку, прижала её к лицу и громко завизжала. Я пойду в кино со своим крашем. Со знаменитым крашем. Я точно сплю, разбудите меня. Всё идёт слишком хорошо. Отняв подушку от лица, я глянула на часы. Ещё минут сорок до выхода за Молли. А в чём я пойду завтра в кино? А что мне брать? Так, нет, это я решу вместе с самой Мун, а сейчас я лучше сниму позавчерашний маникюр и приберусь немного. Да и футболку надо бы постирать и вернуть, некрасиво вышло. Ну не могу я расстаться с ней, она такая удобная. Потом, потом, всё потом, Люк же не требует её обратно сиюминутно. С этими мыслями я взяла жидкость для снятия лака, ватные диски и пошла стирать маникюр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Him&I
Fiksi PenggemarОн и я. Двое людей, которые никогда не думали, что будут вообще знакомы. Жизнь, по всей видимости, думала совсем иначе.