— А должна? — мягко улыбнулась я.
После некоторого молчания и вырисовывания кругов на моих рёбрах, Люк сказал:
— Пойдём смотреть на звёзды?
— На звёзды? В час ночи? — удивилась я.
— Если ты не хочешь, то...
— Я иду в одеяле, а ты? — я начала вставать и оборачиваться уютным одеялом.
— Эй, оставь мне! — хохотнул Люк.
Хеммингс не хотел терять моё тепло, поэтому он дождался, когда я встану на ноги, накинул на себя край одеяла и прижался ко мне. В стоячем положении это было не совсем удобно, но приемлимо. С его ростом он перетягивал на себя большую часть одеяла, оставляя мне маленький клочок. Меня это категорически не устраивало, поэтому когда мы зашли на веранду и сели на пол, то я негрубо потребовала:
— Обними меня, что ли. Я замёрзну тут с тобой.
Люк улыбнулся и перетащил меня в свои объятия. Теперь я точно слышала его сердце. И оно не было так спокойно, как я думала. Оно билось достаточно быстро и громко. Так всегда билось моё рядом с Люком. Это просто я или он тоже что-то чувствует ко мне? Всё, Грейс, успокойся. Я растворилась в объятиях парня, опираясь головой ему на грудь. Его подбородок устроился на моей голове, и мы оба просто молча устремили взгляды в небо. Всё тёмно-синее небо было устлано бесчисленным количеством звёзд. Я любила такое небо.
— Загадывай желание, — прошептал мне на ухо Хеммингс, указывая на падающую звезду, которая оставляла за собой длинный шлейф.
О чём я подумала? Я сама не знаю. В моей голове смешались желания поступить в престижный ВУЗ, поехать путешествовать, прославиться благодаря своему творчеству и провести больше времени с Люком. Всё и сразу. Жаль, что так не бывает. Я укуталась в одеяло, кладя свои ладони поверх рук Люка. Надо наслаждаться моментом, пока он есть. Мы долго-долго сидели молча, просто рассматривая это бесконечно красивое небо. Через час, а может и больше, мои глаза начали слипаться, да и зевать я стала чаще.
— Люк, — позвала я. — Люки?
— Ты замёрзла? — обеспокоенно отозвался Хеммингс.
— Нет, я... я скоро так усну, — призналась я, прикрывая рот, чтобы зевнуть в очередной раз.
— Пойдём обратно в комнату, тем более и время уже, — кивнул парень, поднимаясь с пола, поднимая и меня за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Him&I
FanfictionОн и я. Двое людей, которые никогда не думали, что будут вообще знакомы. Жизнь, по всей видимости, думала совсем иначе.