s e v e n t h

44 5 0
                                    

Открыв глаза, я абсолютно растерялась. Я не была у себя дома, да и моя голова была на чём-то жестком, но приятном, явно не на подушке. Я не сразу вспомнила вчерашний вечер, но в сознание меня вернуло то, что я осторожно подняла голову и увидела лицо спящего Люка. Его рука всё ещё покоилась на моей талии, а грудь мерно вздымалась. Он выглядел таким умиротворённым, таким прекрасным, пока спал, что я не смогла сдержать улыбки. Я шевельнула пальцами левой руки и поняла, что обнимаю парня в ответ. Теперь я понимаю, почему я так хорошо выспалась. Я вернула голову обратно на грудь Люка и сделала глубокий вдох и выдох. И через пару мгновений я услышала заспанный голос.

— Доброе утро, давно проснулась?

— Доброе утро, — улыбнулась я только что открывшему глаза Люку. — Совсем недавно.

— Хорошо спала? — поинтересовался парень.

— Прекрасно. А ты?

— Тоже хорошо, — улыбнулся Хеммингс и зевнул. Я улыбнулась в ответ и тоже зевнула.

На мгновение Люк прижал меня к себе покрепче, но это только ради опоры. Он достал с тумбочки телефон, мой телефон, и отдал его мне. Но могу поклясться, что оставила его вчера в ванной.

— Я ночью вставал, вспомнил, что у тебя телефон сел, так что я поставил его на зарядку, — объяснил Люк, угадывая моё недоумение.

В этот же момент я была сходу готова выйти за него замуж. Лучший уровень заботы.

— Который час? — поинтересовался Хеммингс, не собираясь ни отпускать руку с моей талии, ни, тем более, вставать.

Я глянула на дисплей.

— Четверть двенадцатого, — объявила я, перекидывая руку обратно через Люка.

Это утро было таким уютным и мягким, мне совершенно не хотелось покидать кровать. Но у всех есть свои дела, в том числе и у Люка, поэтому, чтобы никого не задерживать, я начала вставать.

— Ты куда? — нахмурился парень, теряя тепло на теле, которое я давала.

— Умыться и переодеться. Я верну тебе футболку как раз, — пожала плечами я. — И собираться, наверное, буду.

— Ты собралась идти в порваных джинсах и грязной рубашке? Ты с ума сошла, Коллинз! — Хеммингс сел на кровати, потирая лицо.

— Мне больше не в чем, правда, — я нервно прикусила нижнюю губу. — Да и кто на меня смотрит?

Him&IМесто, где живут истории. Откройте их для себя