t h i r t y s e v e n t h

44 5 17
                                    

В комнате повисла гробовая тишина. Я больше не смогла сдерживать слёзы и они покатились по щекам, охлаждая их. Я склонила голову, роняя слёзы на пол. Люк мгновенно переменился в лице. Вся злость пропала, осталось лишь беспокойство. Он молча прижал меня к себе, обнимая за лопатки. Я уткнулась носом в его грудь и тихо всхлипнула.

— Прости, принцесса, — вдруг прошептал он. — Я не хотел пугать тебя, я... я очень волновался. Прости меня, прости.

Я позволила себе обернуть свои руки, до этого безвольно висящие по бокам, вокруг Люка. Сразу же где-то внутри разлилось тепло. Хеммингс, кажется, тоже чувствовал его, потому что прижал меня покрепче. Его губы оставляли невесомые поцелуи на моём лбу, вновь и вновь шепча заветное «прости». Я больше не плакала, но отпускать Люка мне не хотелось. Я ведь не злилась, я пыталась защищаться. И я всё ещё не верила своим ушам. «Я люблю тебя». Он действительно сказал это? Кажется, да. Я нехотя отстранилась от Люка и вытерла лицо. Супер, мне только что признался в любви парень, которого я люблю сама, а я вся красная и заплаканная.

— Всё в порядке? — поинтересовался Хеммингс.

— Да, почти, — я сморгнула последнюю слезу и шмыгнула носом.

Люк положил руку мне на щёку и вытер слезу, после чего коснулся губами моей щеки и улыбнулся.

— Иди умойся, принцесса, — сказал он.

— Хорошо, сейчас, — хихикнула я.

В ванной я умылась и просморкалась. Вернув себе приличный вид, я вернулась к парню и, не спрашивая его разрешения, крепко обняла его со спины.

— Грейси, что- , — Люк, обернулся ко мне лицом, но я не дала ему договорить.

Я люблю тебя, Люки. Я очень сильно люблю тебя, — нежно сказала я, глядя парню в глаза. После последнего слова я покраснела и снова уткнулась в него.

Парень буквально расцвёл. Он подхватил меня на руки так, что мне пришлось сомкнуть ноги за его талией, а руки обвить вокруг шеи. С широкой улыбкой он закружил меня по комнате, заставляя меня смеяться и прижиматься ближе. Успокоившись, Люк приблизился к моему лицу, наши носы соприкоснулись и он прошептал:

— Ты такая чудесная, Грейси. Я люблю тебя.

— Я люблю тебя, Люки, — так же тихо ответила я.

Him&IМесто, где живут истории. Откройте их для себя