Реакция 1

11.7K 222 12
                                    

Реакция на состояние Т/И после того, как её семья стала жертвами Чумного Доктора, но та выжила.

Игорь Гром

Ты провела в участке всю долбаную ночь. Просто была необходима как свидетель произошедшего...
По телу пробегала дрожь. Глаза метались из стороны в сторону, зажмуривались, боясь увидеть тот пылающий ужас вновь.
— Спрашивать в порядке ли ты бесполезно, — изрёк он, после долгого перерыва. Казалось, за время вашего молчания можно было добежать с одного конца Питера на другой, — и так вижу, что всё хреново.
Сначала Гром казался тебе кем-то грозным, мрачным, как тучи над родным городом. Сейчас же Игорь был похож на уже покойного отца, сгоревшего вместе с мамой старшим и младшим братишкой... Больной, а вовсе никакой не доктор, сжёг к черту всю семью!
— Да. Всё хреново, — монотонно повторила ты, покручивая кольцо на большом пальце.
— Т/И, родственники ещё какие-нибудь есть?

— Нет. Все, что были сейчас в морге.
Робкий, маленький ребенок прятался за черной кожаной курткой, как за броней, что была велика. Всякому ребенку нужна поддержка.
—Мы найдем этого психопата. —Он просто похлопал по плечу... Лучше, конечно, не стало,  ведь от этого твоя семья не воскресла, но... Почему-то чувство малой защищённости приходило. Маленькими, аккуратными шагами подкрадывалось сзади.

Юля Пчелкина

Вы сидели у неё в квартире. Телевизор выключен, кофе остыл. Вы не вставали с дивана ещё с утра, с показа утренних новостей, ведь ты боялась ехать на место пожара... Боялась вообще куда-то идти.
— Они м-мертвы, Юль... Все, — бормотала ты в её плечо. Красноволосая сочувствующе смотрела на заплаканные глаза, покрасневший нос и мокрые щечки. Пчелкина крепко обнимала тебя, укутаную в теплое одеяло, поглаживала по плечикам, — та-ам трупы... Трупы моих родителей и братьев, п-понимаешь? Моих... Не чьих-нибудь, а моих, — истерика душила. Захлебываясь собственными слезами ты в ней тонула.
— Солнце, — убаюкивала она. В одно мгновение Юля будто стала взрослее, взгляд сменился на более нежный... Её глаза всегда имели привлекательную особенность. — всё будет... Всё будет.
— Что будет, Юль?! Ни хрена! — снова взревела ты... Её рука перебирала пряди твоих волос. Молчание. — Что ты делаешь?..
— Ничего. Всё наладится, поверь. Когда-нибудь наладится, я постараюсь помочь тебе...
Ты молча её слушала, она не обещала тебе горы из золота, как делали это люди, что хотели пустить лишь пыль в глаза... Она успокаивала, и всего-то.
Спустя пару часов ты уснула. На подушке ещё оставались мокрые пятна от слёз. Юля не хотела вставать, ты держала её за руку, не отпуская, но телефон, что видимо стоял не на беззвучном, прогремел хлеще грома. Она слезла с дивана, выключила его и собиралась тихо снять сюжет, но...
— Мам, пожалуйста, не уходи, — сквозь сон просопела ты.
Юля за тот вечер не отходила от тебя. Ни на шаг. Но ни разу не упоминула о том, что ты сказала во сне.

Реакции персонажей Майора ГромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя