Что и по какой причине искал он/она в аптечке для тебя?
Игорь Гром
— Чтоб я ещё раз... Пошла есть шаву с тобой в сомнительном ларьке, Игорь... Хрен дождешься, — тебя мутило и выворачивало.
— Да почему ты на неё грешишь-то? Может ты... Беременная? — он, стараясь отвести подозрения, выдвинул дикий для тебя вариант.
— ОТ КОГО?! ОТ СВЯТОГО ДУХА, ГРОМ?
— понял, молчу.
— Спасибо, ты уже помолчал. "Ещё с утра мяукала", — процитировала ты шутку майора о шаверме, — лучше поищи что-нибудь в аптечке, пожалуйста.
— уголь подойдёт? — он пошуршал пластиной таблеток и после одобрительного кивка, кинул тебе.Юля Пчелкина
— После зверского убийства Гречкина, СМИ буквально вспыхнули. Боже, как глупо использовать эти слова, ведь каламбуры здесь неуместны... Но, чёрт возьми, такая мразь как Кирилл это заслужила! — она улеглась на диван. Вы всю ночь монтировали ролик для канала Юли, — ты кстати молодец.
— Что? — даже выпивая хрен-пойми-какой стакан ужасно сваренного, но крепкого кофе, ты спала на ходу и на понимание самых коротких фраз у неё сейчас уходило длительное время, — а, ну да.
— Сколько ты не спала? — только сейчас она заметила темные круги под твоими глазами.
— а это имеет значение? — ты нервно засмеялась, рука задрожала, и кофе пролилось на подушку, — Ю-юль, чёрт, Прости я сейчас уберу...
— Нет, ты сейчас ляжешь спать, — она открыла ящик и достала средство от бессонницы, — иначе будет плохо нам обеим.Дима Дубин
— Я не понимаю, — он рылся в аптечке, пытаясь найти там бинты, перекись и прочие обеззараживающие штуки, — Т/И, кем нужно быть, чтобы проткнуть ногу Лего? ЛЕГО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ.
— Дима, надо быть мной, — ты пыталась оттереть пятношки крови на полу, после твоего "ранения" в пятку.
— Я сам уберу, а то сейчас занесешь какую-нибудь заразу в рану, — он усадил тебя обратно на стул и дал вату смоченную чем-то спиртовым, чтобы продизенфицировать, — дитё ты, конечно, Т/И. Самое настоящее.
— Это плохо? — ты посмотрела на него удивлёнными глазами, жаждущими ответа.
— Хорошо, Т/И, хорошо.Сергей Разумовский
— Ты не должна этого делать... Не должна, — повторял он, не выпуская из цепкой хватки, — прекрати, — он боялся прикасаться к свежим царапинам, к капелькам крови, к укусам. Твой нездоровый интерес к селфхарму пугал Сергея, — я тебя прошу... Я тебя умоляю, Т/И, прекрати причинять себе боль.
Твои глаза были пустыми, его — полны нерешительности что-то сказать, переживания и страха.
Он метнулся к аптечке, которая должна была лежать в шкафу. Там её, естественно, не оказалось. Поэтому он продолжил поиски и в рекордное время нашёл необходимый предмет.
Ещё пять минут спустя одна рука была неумело перебинтована, ещё через столько же, с небольшим опозданием, вторая. Всё это время он разговаривал с тобой, его дрожащий голос и руки выдавали его истинное состояние, пусть он и выдавал себя за почти спокойного в данный момент человека.Птица
Эта затея тебе не нравилась изначально. Согласитесь, проверять целостность костюма Чумного Доктора в офисе — одно дело, а проверять работу огнеметов там же — совершенно иное.
Твои опасения подтвердились и ожоги на твоём теле наглядно доказывали это.
— Ну, прости меня. Довольна? — он, открыв аптечку, нашел там обезболивающее и какое-то незнакомое тебе средство от ожогов.
— Добиться от самого Птицы извинений, даже не прося его об этом? Более чем, — ты слабо улыбнулась, принимая помощь рыжего.Олег Волков
— Мне очень-очень хреново, Олежа, — ты простонала это, лёжа на диване, и явно была не в силах встать с него.
— У меня было такое состояние, когда я забирал тебя с этой вчерашней... — Олег пытался подобрать нужное слово, — Дискотеки, если это можно так назвать. Больше похоже было на пьянку, переходящую в ор...— Все, я поняла, что на такое больше не пойду, не возмущайся. Будь добр, принеси аспиринчик и водички, а?
— И сколько шотов ты вчера выпила? Десять? — он перебирал содержимое сумки.
— Вообще-то пятнадцать, — гордо возразила ты, почти вскочив, но головная боль не позволила этому свершиться. Перед глазами всё и так плыло, а сейчас ещё и фиолетовые пятна закрыли все...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майора Грома
RandomРеакции, а возможно и короткие истории по фильму "Майор Гром: Чумной доктор". Действующие лица (основные, с удовольствием буду добавлять и других персонажей по вашим пожеланиям в комментариях): Игорь Гром Юлия Пчелкина Дима Дубин Сергей Разумовский ...