Реакция на комплимент/подкат от Т/И.
Игорь Гром
— Игорь, я конечно всё понимаю, но... Не обязательно было меня скручивать, — ты обиженно дулась.
Нет, конечно, согласилась помогать полиции ты добровольно и несмотря на запрет Игоря Константиновича. Твоя задача была проста: пойти на вечеринку, где, как предполагалось, какие-то левые парни толкали дурь за дёшево. Если информация была верной, необходимо было сообщить, если неверной: тоже уведомить. Все подтверждилось, наряд полиции прибыл и, на удивление, оперативно сработал. Вот только Игорь лично скрутил тебя, пока всех выводили из этого нарко притона. За что — непонятно.
— Я и так знаю, что ты охренеть какой сильный и брутальности хоть отбавляй. Но меня-то, Гром, за что?! — сейчас ты шла в его куртке, которую он, без всякого объяснения, надел на тебя.
— За то, что подвергала себя опасности, — он скрыл лёгкий румянец на щеках, благодаря вечерней тьме, почти неработающим фонарям и своей кепке. Ему, естественно, подобное говорили не раз. А вот ты— никогда прежде.Юля Пчелкина
Юля, собираясь с тобой на прогулку, стояла у зеркала с подводкой в руках. Она старалась нарисовать ровные стрелки, а это, как известно, очень сложно. Поэтому она тебя не заметила.
— Ты такая красивая, — ты стояла сзади неё и смотрела на Пчелкину через её плечо.
— Я знаю, — она засмеялась и нечаянно нарисовала кривую стрелку. Она, несмотря на это, легко повернулась к тебе — Т/И, солнышко, ты тоже очень красивая, — взгляд её был серьёзным, удивительно, как ей удается быстрая смена настроения, — а теперь, будь добра, передай мицеллярную.Дима Дубин
Пусть даже Дубин привык к ласквому прозвищу от тебя "Булочка с корицей", он всегда мялся, после любых милых действий в его сторону.
— Знаешь, я иногда не знаю, заводить мне кота или нет...
— Почему? — он всегда внимательно слушал.
— Потому что он у меня уже есть, — вы проходили зеркальную витрину и ты указала прямом на Диму. Он засмущался и от этого стал выглядеть ещё милее.Сергей Разумовский
Он рассказывал тебе идею для нового проекта, активно жестикулируя, смеясь, и порой сам себя поправляя.
— У тебя прекрасный голос, Серёж, — ты сидела как зачарованная. Тебе нравилось, как говорит Разумовский и что он говорит. Это никогда не было бредом. Грамотно поставленная речь, огромный словарный запас....
— С-спасибо? — он даже засомневался, что это было адресовано ему, но, вспомнив, что вы одни в кабинете и он - единственный Сережа там, поверил.Птица
— Ты... Очень продуманный, — подметила ты, после его "выступления". Он действительно продумал всё до мелочей, и вряд-ли его план в таком случае провалится, — и относишься к этому серьезно.
— Да? А ты как? — он по дикому смотрел на тебя, словно пытался узнать: соврешь ты или нет.
— Так же, как к тебе, — загадочно сказала ты, даже заранее зная, что Птица не любил, когда ты так говорила. Сам он так делал часто, а вот тебе не позволял...
Он, на удивление, сразу поменялся в лице. Его настроение поднялось, и тебя это пугало. Потому что ты не знала, что можно ожидать от доброго Птицы, в отличие от злого.Олег Волков
Вы уже давно решили, что на кухне тебе можно только есть. А вот готовить ты не можешь и пора бы запретить это на федеральном уровне. Поэтому, Волков вновь колдовал на территории комнаты, а ты сидела за столом и наблюдала. Подпускать тебя ближе он не решался.
— Это шедевр кулинарии, — доедая всё до последней крошки, сказала ты, — а ты, Олежа, гений.
— Спагетти ешь говорю.
(ИЗВИНИТЕ, НО ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ СДЕЛАТЬ ПЕРЕДЕЛКУ ЭТОГО МЕМА)Марго
— Это так круто! — ты прыгала и хлопала в ладоши, звонко смеясь, — теперь у голосового помощника будет свое лицо! У твоей соц.сети будет виртуальное лицо, Серёжа!
Это был важный момент для Разумовского и ты была рядом. Он не показывал тебе концепты Марго, но ты предвкушала что-то необычное.
— Итак, Т/И... Запуск, — он нажал на Enter и длиннющий программный код начал обрабатываться. Экран прогрузтлся и перед тобой появилась голова девушки с белыми волосами и голубыми глазами. Тело у неё отсутствовало, а вот кисти рук были.
— Она прекрасна, — прошептала ты. Она казалась тебе чем-то сказочным, нереальным.
— Спасибо, Т/И, — донёсся голос с экрана, — Вы тоже очень красивы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майора Грома
RandomРеакции, а возможно и короткие истории по фильму "Майор Гром: Чумной доктор". Действующие лица (основные, с удовольствием буду добавлять и других персонажей по вашим пожеланиям в комментариях): Игорь Гром Юлия Пчелкина Дима Дубин Сергей Разумовский ...