Реакция на признание в любви от тебя.
Игорь Гром
- Игорь, знаешь, я не решалась это сказать раньше, но... - ты перевернулась, лёжа на спине, чтобы посмотреть ему в глаза. - Я люблю тебя.
Звёзд над Питерским небом почти не было. Он посмотрел на тебя странным, непривычным взглядом . Игорь нахмурился, потёр переносицу и спустя недлительное молчание, заключил тебя в объятия. Казалось бы, всё прекрасно, этим жестом он, наверное, показывал взаимность твоего чувства, но..
- Это не нужно, - прошептал он.
- Игорь?.. Что ты имеешь ввиду?..
Он ничего не ответил. Он боялся, что если ты сильно привяжешься к майору, то последуешь с ним и в огонь, и в воду. Поэтому, он того не хотел... Поэтому он ничего не сказал. Как бы эгоистично это не выглядело со стороны.Юля Пчелкина
Тебе давно нравилась Юля, и "нравилась" было ещё мягко сказано. Ты любила её за всё: за смех, за её голос, за характер и настойчивость, за каждый квадратный миллиметр её дорогого тебе тела, за её душу...
- Юль. Нам нужно поговорить, - ты закрыла глаза, чтобы не видеть проницательных глаз Пчелкиной, - я... Юль, я тебя люблю. Но, пожалуйста, я тебя умоляю, если это невзаимно, то скажи сразу. Не ври из жалости ко мне.
- Т/И, - она преодолела расстояние между вами за один грёбаный шаг, - запомни, я никогда не делаю ничего из жалости к тебе, ясно? Твои комплексы не должны брать над тобой верх, - журналистика обняла тебя, положила свою голову на твоё плечо, - и, да, я тоже люблю тебя, Т/И Т/Ф.Дима Дубин
- Дим... - ты подняла голову, чтобы увидеть лицо парня. Вы сидели в обнимку, он переключал каналы, надеясь найти что-то нормальное.
- М? - он, не отвлекаясь от занятия, продолжал тыкать по кнопкам пульта.
- Как сказать человеку, что ты в него влюблен?
Эти слова насторожили Дубина. Он не знал, кого придется спасать в данной ситуации: тебя или твоего возлюбленного. Он повернулся и отложил пульт от телевизора, подавляя ревность, что так и хотела выйти наружу во всём своём боевом обличье.
- А... Кто он? - спросил Дима.
- Неважно. Просто скажи как.
- Да просто возьми и скажи: "я тебя люблю", - в чём проблема? - для него это казалось таким лёгким делом, как сходить в магазин за хлебом.
- Хах. - ты, набираясь смелости, вздохнула, решительно повернулась, - Ну, Дим, я тебя люблю.
Это для него было неожиданнее Грома, с ноги выб
- Ты... Тренируешься?
- Нет, я сказала это именно тому, кому хотела.
Реакция была смешанная: от смущения до восхищения, что он тебе не безразличен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майора Грома
RandomРеакции, а возможно и короткие истории по фильму "Майор Гром: Чумной доктор". Действующие лица (основные, с удовольствием буду добавлять и других персонажей по вашим пожеланиям в комментариях): Игорь Гром Юлия Пчелкина Дима Дубин Сергей Разумовский ...