Реакция 32

6.4K 191 41
                                    

У Т/И болит живот
Для ангелочка __Wolfik__

Игорь Гром

- Я щас сдохну, - ты лежала в позе эмбриона на диване.
- Не подыхай. С вас пять тыщ, - серьезно сказал Игорь.
- Действительно, как всё просто, - проворчала ты в подушку.
- Я тебе говорил, что знаю нормальную шаурмичную. Но нет! Нам же день идти! "Вот ларек есть! Игорь, шава есть шава..." - Гром пародировал тебя.
- Ну кто ж знал, что там она такая хреновая?!
- Я знал! Теперь не ной. Мы это уже проходили, нет?
- Дежавю, - изрекла ты, повернувшись на спину.

Юля Пчелкина

— Что ж, дорогая, мы с тобой на неделю мученики, да? — Пчелкина лежала вместе с тобой на кровати.
— Я где-то читала, что ношпа помогает...
— Это всё феерический пи#деж, Т/И.
Юля перевернулась на бок.
— Маркетинговый ход?
— Кто знает... По крайней мере, при "гостях из Краснодара" мне настроение поднимает любимый сериал и чай. Ты со мной? — она перекатилась на конец кровати, аккуратно встала и галантно подала руку
— Тебе некомфортно произносить "месячные". Цензуришь?
— Да не, просто звучит прикольно.

Дима Дубин

- А я тебя предупреждал! Не пей воду из под крана! Тем более у Игоря!
- Ой, Димочка, а ты у нас на пенсию собрался, раньше Прокопенко? - на твои слова Дима лишь закатил глаза, - сейчас уже смело можешь говорить, что всё болит от кОмПухТеРа.
- Будешь так себя вести, оставлю мандарины и уйду, - Дубин вздохнул и сел рядом с тобой
- а мандарины-то мне как помогут, гений?
- Я пошутил. Я однажды в больницу попал, с переломами, а меня буквально мандаринами задарили все. - он улыбнулся и протянул обезболивающее. - это, возможно, поможет.

Сергей Разумовский

Рыжий смотрел на Т/И со смешанными чувствами.
- Ну, Т/И. Я просил же не распаковывать посылку с Кореи без меня! Есть что сказать в своё оправдание?
— Да я ж только попробовать решила...
— Ну да, поэтому ты решила попробовать жидкое мыло? — он тяжело вздохнул, сев рядом.
— Ты сказал, что в посылке корейские вкусности для автомата. А оно ещё, зараза, пахло так вкусно... И надпись там на-корейском...
— Переводчик, Т/И. Существует переводчик в наших телефончиках... И номер врача. Хорошего, между прочим. И, нет, я не собираюсь избавляться от тебя таким образом. Просто, дорогая моя Т/И, я реально смотрю на вещи и осознаю свои возможности и познания в медицине.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции персонажей Майора ГромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя