Реакция 18

5.8K 126 10
                                    

Реакция на то, что Т/И его/её сестра.
Для обаятельного и очень вежливого заказчика Viktoriya870

Игорь Гром

— Игореш, — ты закрыла ему глаза, подойдя сзади, — угадай кто.
— Даже не знаю, — он лишь ухмыльнулся твои детским шалостям, — кто же там?
— Твоя сестра, — улыбнулась ты, открывая Грому обзор.
— Ты... Шутишь? — он в миг стал серьёзнее и мрачнее. Ему показалось это глупой шуткой.
— Нет. Н-нет, это правда. Нужны доказательства, да? Без них непривычно? — ты понимающе кивнула, поджав губы. Затем открыла рюкзак и достала файл — вот они.
Игорь предложит обсудить положение дел за чем-нибудь вкусным. Ты прекрасно понимала, что именно он имел в виду. Но отказываться от шавермы не стала.
И вообще Гром был рад, что у него, как оказалось, есть сестра. Да ещё живая, и ей была именно ты.

Юля Пчелкина

— Юль, тут такая новость... — ты держала конверт с результатами анализа ДНК, который вы с Юлей сделали "по приколу".
— Какая? Нет, подожди, я сейчас открою ноут и запишу её. Эту новость же можно использовать в качестве годного контента?..
— Нет, боже, нет! Это личное.
— Личное, не публичное, — она закатила глаза, а потом, наконец-то посмотрела на тебя. — О, пришел результат? Я уже забыла про эту хрень...
— Мы сестры, — вздохнула ты, показывая ей бумаги.
— Стоп. Но... Как это возможно?
— Ты это у меня спрашиваешь?! Я сама узнала это только что.

Юля всегда считала вас близким человеком и сейчас будет пытаться сблизиться сильнее. Она будет соблюдать ваши личные границы и не лезть в вашу личную жизнь, прикрываясь родством. Нет, всё будет как раньше.

Дима Дубин

— Короче, Дим, у меня тут есть одно объявление, — ты вздохнула. Хотелось сказать это прямо, не тянуть, пусть Дубин сам решит, что делать с этой информацией. Он-то придумает, — я твоя сестра.
— Теперь... У меня есть две сестры?
Дима находил, что вы чуть разные по духу, но, это скорее было делом воспитания. Летом, когда он возьмёт отпуск, вы приедете в Москву к семье, а пока сообщите об этом по телефону.

Сергей Разумовский

— Сережа-а-а... Тут это... Есть новость, — ты не знала, как сказать об этом ему
— Хорошая или плохая?
— Я не знаю, как ее классифицировать, — вздохнула ты, почесав затылок.
Ты положила толстую папку с фотографиями, документами и прочей макулатурой на стол Сергею, — в общем мы родственники. Я твоя родная сестра.
Нависло долгое молчание. Разумовский долго переваривал информацию, а после тихо сказал:
— То есть... Я все это время был не один?
Это было сказано с таким откровенным детским восторгом. Он всеми силами будет стараться держать тебя ближе, откладывать незначимые встречи, чтобы уделять тебе время и попытается сделать так, чтобы ты ни в чём не нуждалась.

Птица

— Птица.
Он тебя игнорировал.
— Ужас, летящий на крыльях ночи, ответь.
Ты пыталась привлечь его внимание, но при этом побаивалась подходить ближе "безопасного расстояния"
— Земля вызывает Птицу.
— Что тебе от меня надо, а? Жить надоело? — он разлёгся в кресле, вертелся из стороны в сторону.
— Мы родственники. Я - твоя сестра.
—Ты не можешь быть моей сестрой. Ты, наверное, имеешь ввиду, что ты сестра того дерганного нытика.
— Не называй его так. И, по-сути, и твоя родственница тоже. Вы же с Серёжей "становитесь одним целым", — ты передразнивала Птицу, цитируя его слова.
— О, посмотрите-ка, сестра вступается за брата...

Вообще, у него появится куча новых издёвок и подколов, а также плюс сотня причин оберегать тебя и ненавидеть одновременно. У вас своеобразные взаимоотношения: Птице неизвестно, что будет с ним, если Сережа привяжется к тебе ещё сильнее.

Олег Волков

— Нет, ну это звездец какой-то, — именно это услышал Олег, когда зашёл в квартиру. Твой голос доносился с кухни.
— Если ты решила приготовить что-то, но не получилось, не всё так плохо, — крикнул он, вешая плащ. — если ты спалила пол квартиры, то вот это уже плохо.
— Олеж. Тут это... В общем, читай, — когда Олег зашёл в кухню, то ты показала конверт с фотографиями и письмом.
— Я твой брат? Это точная информация? — он недоверчиво вчитывался в каждое слово.
— Ну, за тест я заплатила немало, — ты смотрела то на чек, то на Волкова, — никогда не думала, что у меня есть брат.
— Никогда не думал, что у меня есть живой родственник, — вздохнул Олег, садясь за стол.

Реакции персонажей Майора ГромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя