Реакция 4

8K 179 24
                                    

Ваша прогулка с персонажем be like:

Игорь Гром

• Вы оба не посмотрели прогноз погоды. В итоге бежали под дождем, укрывшись курткой майора, как зонтом, до ближайшей крыши.
• Спрашивает, как прошёл твой день, и это больше напоминает допрос.
• Обходите подозрительные компании стороной: ты боишься, но уже не за себя, а скорее за них. Просто тебе, Т/И, стали известно о немного агрессивном способе... Общения Грома.
• Возможно, забежите в ларёк, за шавермой.

Юля Пчелкина

• Если она написала/позвонила тебе с просьбой прогуляться, потому что ей необходимо "вдохновение" для написания сценария, то с вероятностью 79% это неправда и она просто хочет побыть с тобой.
• Бродите по самым красивым местам Питера.
• селфи как смысл жизни.
• некоторые оборачиваются на вас, из-за цвета Юлиных волос.

Дима Дубин

• Ты уже много раз замечала то, что наедине с тобой он ведёт себя по-другому.
• Ненароком спрашивает, не видела ли ты ничего подозрительного, например, кражу двенадцати холодильников.
• Возможно, заведёт в парк аттракционов, если упомянешь о ужасно серых буднях.
• Вместе ищите ластик, который уронил Дима. То же самое, когда ты теряешь свою вещь.

Сергей Разумовский

• Если ваша прогулка не является: "из офиса до машины и обратно", то это огромный прогресс.
• Стараешься водить его по самым "адекватным" местам в городе. На всякий случай...
• Можете сходить в Эрмитаж или на менее типичные выставки.
• Обсуждаете по дороге всё, что вашим душам угодно.

Птица

• Выводить его днём - не вариант. Ночью тем более. Тем более, он сам выходит.
• Пугает тебя и прочих прохожих наистраннейшим образом.
• Вообще, личность он огнеопасная, не зли его, даже при свидетелях.

Олег Волков

• Спонтанные прогулки.
• Катаетесь на велосипедах, если ты не умеешь - он пытается научить.
• Поверь, Волков будет твоим личным охранником, даже если ты того не поймёшь.
• Надеется, что ты во время простой прогулки будешь менее проблемной, чем Серёжа.

Марго

• Твой навигатор.
• Удивительно, что вам вообще удалось это сделать.
• Молишься, чтобы твой телефон не разрядился, иначе прогулка с этой замечательной девочкой закончится.

Реакции персонажей Майора ГромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя