Реакция 20

5.9K 214 19
                                    

POV: Т/И обрабатывает ей/ему раны
Для всё той же милой LizaLisa25

Игорь Гром

— Игорь, не шипи. Работал бы по уставу, тогда не пришлось бы мне обрабатывать раны и ничего не щипало бы.
— Если буду действовать по уставу, то никого не поймаю, Т/И. Ты же прекрасно это понимаешь. У меня свои методы...
— Твои методы когда-нибудь перейдут границу дозволенного! — не дала ему договорить, — Нет, они уже сейчас перешли! Ладно раньше максимум, что я делала: так это доставала у тебя занозу после очередной выбитой двери или протирала царапинки, но... Но ты же блин умудрился подраться с каким-то бандитом в...
— Т/И, собираешься пересказывать всю бойню?
Ты глубоко вздохнула, отложила вату... Прикрыла глаза ладонью, откинувшись на спинку стула:
— Нет! Я хочу её забыть! Мне и так твои коллеги её во всех красках рассказали... Раз десять! За последние три часа.
— А почему они рассказали те...
— Потому что весь отдел знает, к кому ты ходишь зализывать раны. Как физические, так и душевные.

Юля Пчелкина

— Юля, на кой черт ты лезешь в самое пекло?! — ты обеззараживала рану Пчелкиной. К несчастью, она была достаточно внушительных размеров. В больницу не ехали. Там и своих хватало...
— Редакция требует крови, — слабо улыбнулась журналист, цитируя надпись на её футболке. Она немного помогала тебе бинтовать и мазать, зная, что ты не имеешь большого опыта в этом деле.
— Ну не твоей же?! — ты всплеснула руками, отчего бутылек с перекисью шлёпнулся на пол. — черт.
— Т/И, по крайней мере это не йод или зелёнка в стеклянной склянке, а всего лишь перекись водорода в пластиковой бутылке!
— Да, знаю... Просто... Черт, Юль, ты же убьешься с этой работой. Нельзя делать сюжет о чем-нибудь мирном, а не о потасовке в центре города?.. — ты завязала хилый бант из кончиков бинтов.
— Т/Ф, просто я умею быть в нужном месте в нужное время, — она включила телефон и открыла программу для монтажа.

Дима Дубин

— Ну что сказать... Собака, — протянула ты, "закрашивая" зелёнкой следы укуса, оставленным дворнягой, на запястье Димы.
— Ещё какие-нибудь комментарии будут? — простонал он, зная твою саркастичную натуру.
— Да не бесись ты, — ты произнесла это, не подумав. А после продолжение, походящее на шутку пришло само, — бешенство, надеюсь, не подхватил...
— Я лучше в травмпункт пойду, — он медленно начал убирать свою руку.
— Ладно-ладно, Дим, всё. Без шуток. Просто... Накопилась за день своеобразная э... Энергия. Больше не будет тупых приколов.
— Обещаешь? — он отложил очки в сторону.
— угу.

Сергей Разумовский

— Ну, хотя бы сейчас мне понятно, почему постоянно готовит только Олег, а не ты, — ты клеила пластыри на порезанные пальцы Разумовского, искала в аптечке что-нибудь от ожогов....
— Если начнёшь шутить про то, что к ожогам мне не привыкать, я... — рыжий на некоторое время умолк, думая над угрозой. Поняв, что он не в очень-то и выгодном положении для этого, выдал, — Я обижусь.
— Это я сейчас обижусь, — ты хмыкнула, доставая средство от ожогов, — я должна диплом сейчас писать, но нет, вожусь с горе-поваренком.
— Я для тебя обуза?
— Нет. Просто, давай без фокусов, ладно?

Птица

— Говорила я тебе: не прыгай ты из окон, когда уходишь от полиции! Говорила?! — ты пыталась обеззаразить раны на его лице, достать мелкие осколки, хотя, дрожащие руки с этим справлялись не очень хорошо, — "У меня есть маска, ничего не случится, бе-бе-бе"... СЛЕТЕЛА ТВОЯ МАСКА! И чем это кончилось? Чем-то хорошим?
— Хоть что говори мне, Т/И, но доплачивать тебе, как няньке и как читающему нотации я не собираюсь!
Ты лишь недовольно цокнула на этот подкол.
Птица, как маленький ребенок шипел всякий раз, когда ты подносила к нему вату с раствором.
— Убери от меня эту дрянь, — он недовольство сморщил нос, хоть сейчас ему это привычное движение и доставляло дискомфорт и отвернулся.— от неё спиртом несёт за километр.
— Так ты же у нас любитель выпивки.
— Я не до такой степени безумен, чтобы пить этиловый спирт, Т/И!
— Обижаешь. Вот, у Булгакова в "Мастер и Маргарита" Бегемот пил чистейший спирт и предлагал его даме, — ты хихикнула, не замечая, как уходит твоё негодование и утихает пыл.
— Но Бегемот это кот! — возмутился рыжий.
— А ты Птица. И что с того?
— Я сам могу!
— Мы это уже проходили. Ничего нормального не вышло... Так что сиди и не брыкайся.

Олег Волков

— На этот раз всё не так уж плохо, да? — он смотрел на тебя и улыбался. Ты не понимала, как сейчас можно улыбаться...
— Олеж, то, что на этот раз ты не при смерти, — ты тяжело вздохнула, вспоминая тот "прошлый раз", — не значит, что всё не так уж и плохо.
— Это просто пара ран, — Волков говорил это совершенно спокойно, без капли тревоги. Будто бы он совсем не был ранен, а ты с "завязанными руками" (потому как в любой больнице возникнут вопросы о происхождении травмы) не могла вызвать врача.
— Нет, это не просто "пара ран"! — ты боялась не так нажать на простреленное плечо, — это два чертовых пулевых ранения!
— И всё же. Ничего особо не задето. Сустав не раздроблен. Органы, тем более, не задеты. Остальное — мелочи. Кстати, а откуда у тебя эти порезы?..
Ты лишь недовольно поморщилась, в очередной раз подмечая, что любая, даже маленькая царапина от бумаги на твоем пальце, будет волновать Волкова больше, чем вырванная печень.

Реакции персонажей Майора ГромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя