Реакция 25

5.5K 155 14
                                    

Реакция на то, что Т/И постоянно мучают кошмары наяву с их участием.

Пояснение: у Т/И часто случаются тревожные, мрачные, достаточно драматичные галлюцинации, в которых он/она иногда доводит Т/И до истерики. Т/И часто путает происходящее в кошмарах с реальностью.

Игорь Гром

Ключ повернулся и открыл дверь. Свою-то дверь Игорь не выбивал, потому что где взять деньги на новую?
- Игорь! - ты, не помню себя от радости, бросилась к нему на шею.
Гром даже не успел пройти.
- Да, я... Что случилось? Чего так рада моему приходу?
- Я... Ты... Ты же умер.
- Что? - Игорь подумал, что это просто неудачная шутка - ты уже выпила?
- Н-нет... Я... - ты отстранилась и, кусая руки, начала вспоминать, - Я же видела гроб.
- Какой гроб? Где? Т/И, ты же из дома сегодня не выходила, - он начал трясти тебя за плечи, пытаясь привести в чувства.
- Боже... Это опять были галлюцинации... Морок, не иначе, - ты поняла, что твоё воображение снова сыграло злую шутку с тобой.
- Расскажи мне все подробно, ладно. А то хоронишь меня тут раньше времени...

Юля Пчелкина

- Т/И, я здесь, все хорошо.
- Ты жива? Юля... Юленька... - Ты сквозь пелену рассматривала её шею. Нет ли там ошейника с бомбой? Нет ли разорванного к черту горла?..
Она поняла, что, скорее всего, это просто кошмар, может, ты спала, пока её не было? Поэтому, чтобы доказать реальность происходящего:
- К-конечно я жива. - она взяла твои ладошки, приложила к своим щекам, - вот. Я теплая
Потом подышала на них, как обычно пытаются согреться, стоя на морозе без перчаток:
- И дыхание в норме.
Пчелкина положила твою голову к себе на грудь. Ты слышала как удар за ударом бьётся её сердце.
- И пульс.

Дима Дубин

- Т/И, боже, хватит! - Дима пытался оттащить тебя от какого-то левого парня в черном плаще, - он не причинял мне вреда, Т/И!
- Первый удар вывихнул челюсть. Второй её раздробил. Третий довел до состояния, из которого практически нет шансов выбраться... - Ты монотонно повторяла одно и то же, когда Дубину всё же удалось спасти незнакомца от тебя.
***

- Что это было? - спрашивал он позже, в кафе. Такой он видел тебя в первые...
- Я... Я не знаю, как это объяснить.
- А ты попробуй.
- У меня бывает... Помутнение. Я начинаю видеть вещи не такими, какими они являются. В этот раз я увидела Волкова. Он избил тебя до полусмерти, Дима!
- Со мной всё хорошо, видишь? - он, дабы ты убедилась в его реальности, поцеловал твою ладонь, - Но ты просто обязана рассказать о происходящем специалистам.

Сергей Разумовский

- Серё-ё-ё-ёжа, - протянула ты, прикосаясь к его щеке.
- Да, Т/И, это я, - он держал твою ладонь, боясь отпустить.
- А это точно ты? - ты повернула голову в бок, шея хрустнула, что заставило Разумовского переживать за тебя ещё больше.
- Что?.. да, это точно я. - он нежно погладил тебя по спине, - почему ты в этом сомневаешься?
- потому что я видела другого тебя... - это заставило его дыхание участиться, а сердце начало то пропускать удары, то биться с бешеной скоростью. Ведь Сережа давно избавился от своего воображаемого друга. Ну, ему так казалось.
- Где? - его руки и голос начали дрожать.
- В... - сначала, ты хотела без всяких сомнений рассказать, но... Побоялась, что Разумовский от тебя отвернется, сочтет странной- Не важно.
- Нет, Т/И. Для меня это важно. - он поцеловал тебя в лоб, - Прошу тебя, расскажи мне всё, что видела.
- Это был... Просто мой кошмар. Видение. Они кажутся такими реальными и...
- Что в них? - он перебил тебя.
- Ты. И там ты полная противоположность Серёжи, которого я вижу каждый день.
- Мы справимся с этим... Вместе, хорошо? - он, будто маленький ребенок протянул тебе мизинец, и ты пожала его.
- Хорошо.

Птица

- Ты меня ненавидишь, - ты говорила это без всякого сомнения. Голос был холоден, не дрожал, пусть колени грозились подкоситься в любой момент.
Твой тон напугал его. В нем не было ничего дерзкого. Монотонные пугающие речи.
- Что ты, чёрт возьми, несёшь? - он отвечал так же как и всегда. Не выдавая настоящих мыслей, скрывая одну маску за другой.
- Сам это мне сказал, - ты подошла к нему вплотную. Чувствовала его... И запах гари.
- Ты бредишь, - он легко отошёл и планировал просто уйти, пока ты не успокоишься.
Но последнее твоё утверждение окончательно повергло его в шок.
- Ты сжёг меня заживо.
Он заметался. Начал оправдываться. Он испугался:
- что? Нет! Этого не было! Ты... Я не знаю, что это за тупые шутки, но прекращай их! Ты не была бы жива, если бы я тебя сжёг, Т/И. Да я бы не... - он запнулся. Ты сидела и плакала, обняв себя за колени - что произошло?
- Кошмар. Птица, прости, это был просто кошмар.
- Что ж, после таких обвинений ты просто обязана мне всё рассказать.

Олег Волков

- Это произошло? Снова? - Олег стоял, заключённый тобой в объятия.
- Да, - тихо ответила ты, всё ещё не отпуская его. Ты боялась, что это иллюзия, что реальность это там, а здесь... Здесь просто мечты о жизни "что если бы Волков был жив".
- Что я такого там сделал, что ты снова плачешь?
- Ты? Ничего! - ты уткнулась носом в его грудь, а потом вскинула голову, чтобы увидеть его лицо снова, - Ты просто лежал на полу! В собственной крови! С пятью пулями! Снова! А в прошлый раз висел на крюке в каком-то заброшенном здании, весь избитый и... И с выпущенными кишками...
Для него это тоже было больной темой.
Он старается помочь тебе справляться с кошмарами, быть рядом, пусть это не всегда получается.

Реакции персонажей Майора ГромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя