Т/И, притворившись лунатиком, легла к нему/ней в кровать
Игорь Гром
Логично, что ты прервала чуткий сон майора, когда медленными шагами по скрипучему полу прокралась к нему.
— Т/И, какого хрена, три часа ночи, — поняв, что он не в восторге от раннего пробуждения, ты ему не ответила, а в том же неспешном темпе пошла в сторону кровати, — Т/Ф, ты меня вообще слышишь? Т/И?..
Ты залезла на кровать, немного перекатилась и улеглась рядом.
Странно, но он не остался рядом. Встал, ушёл и лег на диван, где спала до этого ты. Сделал он это из-за уважения или из-за чего-то другого остаётся только догадываться.Юля Пчелкина
— Т/И? Все хорошо?.. — она сонно потеряла глаза и посветила фонариком телефона.
Тебе пришлось закрыть глаза по двум причинам: во-первых, яркий свет ослеплял, а во-вторых, тебя, как уже выяснилось, раскрыли.
Ты подошла к противоположной стороне кровати и легла.
Красноволосая вздохнула и выключила телефон. Пчелкина укутала тебя в одеяло, как в кокон и обняла. В этом теплом плену ты провела остаток ночи.Дима Дубин
Тебе всегда хотелось увидеть, как выглядит Дима во сне. Это было весьма странное пожелание... Но кого это волновало?
Ты всегда засыпала раньше него, когда вы смотрели фильмы. Ты всегда вставала позже него, из-за его работы и отсутствия будильника на твоём телефоне. Поэтому, когда ты случайно проснулась посреди ночи, (а ночевала ты у Димы), то первым делом отправилась к нему.
Уже в шаге от цели, "Объект Д" открыл глаза, и прищурившись, спросил:
— Т/И? Ты что тут делаешь?
Недолго думая, ты вытянула руки вперёд и пошла в стену. Он мигом поднялся и развернул тебя в другую сторону. Стараясь не засмеяться в голос, ты пошла к кровати.
Дима не был против такого поворота событий и укрыл тебя одеялом. Честно говоря, он догадался, что ты притворялась, но промолчал.Сергей Разумовский
— Кто здесь? — поздравляю, ты заставила и без того нервного Разумовского побояться. Он включил свет на всём этаже, чтобы найти таинственного неизвестного. Сергей боялся не только за свою шкуру, но и за твою жизнь, ведь ты спала в соседней комнате. Когда он обернулся, то увидел тебя и сразу же шарахнулся. Нет, ты выглядела ни капли не ужасно, но сонно стояла в проходе в комнату, а уж тебя он не думал увидеть.
— Ты даже не представляешь, как меня напугала. — он тихо засмеялся, — Эй, ты спишь?
Понятия не имею, где твой Оскар, но ты смогла вполне правдоподобно притвориться сомнамбулой. И совершенно спокойно легла на его кровать.
— Т/И?.. — он хотел было уйти, но, решив, что если ты ещё раз так "проснешься", его точно хватит инфаркт. Поэтому решил остаться с тобой.Птица
Ты шла.... Нет, подкрадывалась к комнате Сергея.
— Не очень опрометчиво, — он закрыл твой рот ладонью. Этот жест принадлежал не Серёже, а Птице. Было сложно не ударить или не укусить его, но ты справилась, — идти на убийство врага без оружия.
Он ухмыльнулся. Ты никогда не считала Птицу параноиком. Психом? Возможно. Но не параноиком. Неужели он решил, что ты шла его убивать?..
Ты открыла глаза, потеряла их, будто ото сна.
— А? Ты о чём? — режим "валенка" был активирован.
— Т/И, на кой чёрт тебе понадобилось бродить ночью? — презрительно спросил оню
— Ой... Прости, что не сказала. Я страдаю лунатизмом ещё с детства.
Ты хотела сбежать с места преступления, но он взял тебя за руку и потащил за собой.
— Здесь много неогражденный лестниц, — пояснил он, заметив растерянность на твоём лице, — мне ты нужна живой, поэтому я лучше за тобой присмотрю. Тем более нет желания нянчиться с калекой.
Он просидел всю ночь в кресле, там же и спал. А вот ты лежала на кровати и не могла уснуть, потому что чувствовала себя ужасно по отношению к нему.Олег Волков
Ты направлялась в святое место, по меркам ночного времени: на кухню Волкова. Там всегда можно было найти еду, и не просто какую-нибудь, а вкусную.
Когда ты почти добралась до холодильника, свет включился.
— А я уже хотел заявить в полицию. Знаешь, Т/И, я начал замечать, что продуктов в холодильнике по утрам меньше, чем было вечером. Но я по ночам сплю, а не ем, — Волков, с видом настоящего Шерлока, сидел за столом и барабанил пальцами по нему.
Ты, с закрытыми глазами, изображая лунатика, развернулась и ушла по направлению в место, где ты спала. По крайней мере ты пыталась туда попасть. Но постоянно ударилась о стены и двери... В итоге пришла ты туда, где располагался "лагерь Олега". Он же заинтересовано шёл за собой, прикрывая приступы смеха кашлем, после каждой неудачной попытки пройти сквозь стену.
Решив, что пути назад нет, ты прошла прямо в глубины комнаты и (почти нераненая) легла на его кровать.
— Утром поговорим, — прошептал он и улеглся на край.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майора Грома
RandomРеакции, а возможно и короткие истории по фильму "Майор Гром: Чумной доктор". Действующие лица (основные, с удовольствием буду добавлять и других персонажей по вашим пожеланиям в комментариях): Игорь Гром Юлия Пчелкина Дима Дубин Сергей Разумовский ...