POV: Т/И пошла принимать ванну с наушниками и закрыла за собой дверь.
Для инициатора Sonaa5555Игорь Гром.
Майор сначала просто позвал тебя, стоя перед дверью. Затем, когда ты не ответила и спустя несколько "Т/И, ты меня слышишь?", Игорь начал барабанить по двери и позже выбил её нахрен.
- Ты сумасшедший?! - крикнула ты прикрываясь шторкой. - У меня чуть сердце не остановилось! И телефон чуть в ванну не грохнулся! Игорь, мать твою... Я жду объяснений. Но потом. Сначала выйди.
- Да чего я там не видел? — усмехнулся тот, отворачиваясь.
- Всего, Гром! — ты, наверное, немного покраснела. То ли от смущения, то ли от негодования, —Всё, уйди.Юля Пчелкина
Ей что-то понадобилось из ванной комнаты. Что именно, Пчелкина уже не помнит.
Она решила просто зайти внутрь, забрать что надо и выйти, как ни в чем не бывало. Никто из вас не закрывался в ванной. Раньше.
Ручка дернулась, но дверь не открылась.
Журналистка нахмурилась. Нет, против личного пространства Юля совсем ничего не имела.
— Т/И, солнце, ты надолго?
Ответа, кроме шума воды из-под крана, не последовало.
— Т/И?
Тишина. Шум воды тоже успокоился... Ну, спустя пять минут.
Она надеялась, что ты ей ответишь.
— Т/И-И-И-И, — Пчелкина постучала в дверь. И опять... И снова... Тишина. Даже вода не плещется, не колышется...
— Ты там живая вообще?! — она почувствовала, как холодная капля пота стекает по лбу.
Как только Юля отошла от двери, послышался щелчок.
— Юль, ты чего тут? —ты выглянула из ванной комнаты и сразу же увидела журналиста.Дима Дубин
— Т/И, там курьер твой заказ принёс, — Дима, хоть и забрал его сам, сказал об этом, постучавшись в дверь.
Но ответа не последовало.
В руках у парня была достаточно большая, но тем не менее лёгкая коробка, которую он поставил на пол.
— Т/И, ты меня слышишь? — Дима постучался громче, решив, что помехой стал шум воды, — Т/И!
Дима начинал переживать, что с тобой что-то случилось. Ведь по статистике шанс утонуть в собственной ванной выше, чем быть съеденным акулой!
— Т/И, умоляю, скажи, что всё хорошо! Ты обиделась на меня? Что стряслось? — все Димины слова были, как об стенку горох. То есть бесполезны. Ты не слышала его, будучи в наушниках. Некоторые песни были громче других и заглушали всё вокруг.
Но, скоро показалась ему живой и невредимой — когда одна из песен закончилась, ты услышала какое-то бурчание за дверью и выключила музыку.
— Дим, ты чего?Сергей Разумовский
—Т/И... Ёлки-палки, открой чёртову дверь! Т/И!
Разумовский помнил, как ты читала ему Стивена Кинга, а именно "Оно". И именно там один из героев после телефонного звонка пошел в ванную и вскрыл себе вены. Почему-то он решил, что если ты не отвечаешь, то значит с тобой произошло именно это.
Он был там час, не зная, звонить в скорую, полицию... Может Олегу? А может тебе? Нет, не получилось. Тебе названивал декан, он помнил, как ты жаловалась на ворчливого куратора. Поэтому твой телефон был в состоянии: режим полёта...
И вот, спустя долгие моральные терзания Серёжи, дверь хотела было открыться — ты выходила из ванной с полотенцем на голове и своей любимой домашней пижаме... Но упёрлась в сидящего прямо у неё тушу рыжика, чьи волосы закрыли глаза. Руки нервно обхватывали колени...
— Серёж? Серый, ты чего... Эй, — ты с трудом протиснулась в щелку, а после села на холодный пол к нему.Птица
Ты лежала в горячей воде. Это было шикарное украшение тяжёлого рабочего дня. И никто не донимает. Вода из крана текла и наполняла белую ванну, шипела цветастая бомбочка, даря жидкости синеватый оттенок и черничный аромат.
Наушники на полную играли любимые песни из плейлиста.
Ты попросту не могла услышать Птицу, требующего откликнуться. Но могла увидеть открытый кран, из которого... перестала литься вода.
- Что за... - ты вытащила один наушник.
Сознание ещё некоторое время пыталось приобщиться к окружающим звукам, потому что после громкой музыки это сделать было сложно. Но вскоре, среди массы белого шума отчётливо отличался голос, принадлежащий Разумовскому. Точнее, учитывая тон и поведение человека за дверью - Птице.
- Т/И, ответь мне уже в конце концов! - он начал стучать по поверхности деревянной двери. Эти звуки отдаленно напоминали клацанье когтей.
- Да? Птица? Ты нахрена воду отключил?
— Да потому что до тебя не достучаться!Олег Волков
Умный и удачливый человек.
Он сначала, как и любой другой попавший в подобную ситуацию, постучался. Но ты, естественно, ему ничем не ответила.
Волков заметил, что твоего телефона нигде нет, значит ты забрала его с собой в ванну. Он набрал твой номер и..
- Ты там живая? - послышался его голос в трубке телефона.
- А... Да! - ты сбросила звонок и сняла наушники. Следующее проговорила уже громче, надеясь, что Олег стоит за дверью, - Что-то хотел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майора Грома
RandomРеакции, а возможно и короткие истории по фильму "Майор Гром: Чумной доктор". Действующие лица (основные, с удовольствием буду добавлять и других персонажей по вашим пожеланиям в комментариях): Игорь Гром Юлия Пчелкина Дима Дубин Сергей Разумовский ...