Реакция 14

6.3K 166 15
                                    

Реакция на странную историю Браузера, если Т/И писатель/фикрайтер.

Игорь Гром

— Т/И, я конечно дико извиняюсь, — он открыл твой ноутбук чтобы найти кое-какую информацию и наткнулся на твои поисковые запросы, — но какого хрена ты гуглишь яды и их действия, способы убийства и виды оружия?!
— Гром. Я писатель. Мне можно.
— Т/И, если у тебя с кем-то тёрки, лучше скажи его адрес, я разберусь... Убийство не выход. Мне что-ли передачи тебе потом носить?! Прикрыть тебя не получится.
— Игорь, я же сказала... Я пишу грёбаный детектив. Кстати, Игореш, солнышко, можно уточнить у тебя пару вещей...

Гром будет приглядывать за тобой. Да, к сожалению, даже когда ты показала ему начало рукописи (которая ему, кстати, приглянулась) он тебе не поверил.

Юля Пчёлкина

— На кой чёрт тебе нужна крепкость алкоголя? Т/И, а... Твою мать, Т/Ф, нахрена тебе сентябрьская карта звёздного неба в Канаде?! Нет, саморазвитие это, конечно, круто, но... Твоя история Браузера меня пугает, — Юля сидела за компьютером и смотрела на экран с открытой кнопкой "поиск", как на сцену камеди шоу.
— Ты зачем в мой аккаунт зашла?!
— Не, солнце, это не я. Это ты забыла выйти, дорогой фикрайтер.
— А... Как ты узнала?
— Тут вкладка с Фикбука не закрыта, — Юля ухмыльнулась, но всё же нажала на кнопку "выйти".
— Шерлок хренов....

Дима Дубин

Ты спокойно сидела на диване, открыла поисковик, начала вбивать интересующиф запрос, но громкий голос, что прозвучал прямо в ухо, напугал до полусмерти. Ноутбук чуть не грохнулся на пол с горе пополам.
— Гугл переводчик, анатомия крыс, значение имен, советские бункеры... Т/И, скажи честно, тебе было скучно, и ты вбивала рандомные запросы? Или мне стоит тебя опасаться?.. — Дубин смеялся, а ты прижимала цифровое сокровище к груди, как любимое дитё.
— Дима! Чёрт, если бы он сломался... Аргх. Там столько важных документов!
— Например? — он с интересом наблюдал за тобой.
— Здесь хранится рукопись.
Он долгое время распрашивал тебя, что это за книга, есть ли взаимосвязь между странной историей браузера и твоей историей. В итоге предложил скопировать эти файлы на флешку и облако, чтобы они не утратились в случае чего.

Сергей Разумовский

— Т/И, ты не против, если я воспользуюсь твоим компьютером? — Сережа, получив согласие, сел за стол.
Открыв поисковик, он увидел... Интересные запросы, — Т/И, ты решила пойти в наемники или в... Танцовщицы? Определись уже
— О чём ты?
— То ты ищешь строение пистолета, то основы танца на пилоне... — если бы ты видела лицо Разумовского, что было скрыто за экраном, то заметила лёгкий румянец.
— А, ты про это. Нет, я пишу одно AU, где...

Он выключил компьютер, а ты этого так и не заметила. Сережа слушал тебя с непередаваемым детским интересом и поражался, насколько богата твоя фантазия.

Птица

— Наркотики, правила игры в покер, уголовный кодекс РФ, — глаза Птицы, горящие золотым пламенем и безумием расширились с каждым словом, — ты случайно не связалась с плохой компанией? С мафией?
— Да не, мне и тебя хватает.
Его этот ответ не устроил.
— Господи, да ничего такого... Я книгу пишу. Уточняю факты.
Ты ожидала насмешек и удивления, что-то вроде: "Ты? Книгу? Не смеши!", и прочих язвительных комментариев в твою сторону, но никак не того, что он сказал на деле:
— Правда? Не прочтёшь отрывок?

Олег Волков

— Т/И, у меня есть к тебе пара вопросов, — Волков вздохнул, пролистав историю поиска, — ты что со мной сделать собираешься?
— Ты это о чем?
— "снотворное", "через какое время начинает действовать клофелин", "техника транспортировки спящего человека"... Это либо хреновое начало плана для убийства, либо странное начало по... — он не успел договорить, как ты кинулась на него, пытаясь вырвать телефон.
— Ты нахрена в мой телефон полез!.. — вернуть его не получилось. Олег был значительно выше.
— Т/Ф. Что ты задумала? — он нагнулся, чтобы это прозвучало прямо у твоего уха.
— Да ничего! — ты отвернулась, чтобы скрыть смущение, — Мне для фанфика нужна была информация и всё!

Волков улыбнулся. Нет, ему не показалось это смешным. Он был рад, что ты нашла себе интересное занятие.

Марго

Она знала всё с того момента, как ты набирала свои вопросы на клавиатуре. Голосовой помощник относится к этому спокойно, как ему и положено, но изредка в твоих рекомендациях можно найти недетские вещи...

Реакции персонажей Майора ГромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя