Реакция на то, что Т/И является свидетелем теракта (находятся на месте происшествия во время трагедии)
Игорь Гром
В торговом центре- Т/И. Не выходи на улицу, ясно? Там полный беспредел, запись на все замки и... Окна тоже закрой, ладно? Через пару часов буду, - Игорь, спустя короткое сообщение намеревался сбросить звонок.
- Гром, я в ТРЦ, - на другом конце трубки послышался шум. Это был ужасный грохот, крики...
- Т/И? Ты меня слышишь? Боже, Т/Ф, скажи мне, что ты жива и в порядке.
Тишина. Гром впервые не знал, что делать.
Думай, думай, думай...
- Игорь, здесь противоположная часть здания взлетела на воздух. Нас не выпускают, центр рушится, - ты снова была на связи, чуть не довела майора, - Игорь, мне страшно.
- Т/И, без паники. Постарайтесь найти выход, к вам уже едут. Я тоже.Юля Пчелкина
В метроЮля следила за СМИ, а точнее за происходящим. Федеральные телеканалы транслировали сейчас лишь одно: как рабочие выводили пострадавших в ходе теракта на одной из шести станций метро.
Некоторые репортёры брали интервью у людей, что выходили зареванными, в истерике, некоторые с пустым взглядом.
Это, естественно, возмущало каких-то зрителей, но Юля понимала журналистов как никто другой: сама такой была. Это их работа.
Но вот показалось знакомое лицо. Его черты были дорогими, бесценными, их точно не хотелось увидеть на экране. Это была ты. И тебе, потрепаной и еле живой, задавали вопросы.
- Т/И?.. Боже, это Т/И.
Она спрыгнула с кресла, накинула куртку, судорожно набирала твой номер, впопыхах открыла дверь...
- Т/И? - ты стояла на пороге. Телефон выпал из её рук, она обхватила тебя за плечи, это были неаккуратные объятия, но... Они казались настоящим щитом, бронёй, в которой ты, уткнувшись носом в плечо Пчелкиной, - я рядом, солнце. Я рядом.Дима Дубин
В аэропорту- Дима. Дима, меня слышно?
- Т/И? Да, я слышу, о ты пропадаешь, - он был на работе. Заполнял бумаги, ничего особенного, - разве ты не должна быть в самолёте? Рейс задержали?
- Н-нет, я... Дим, рейсов вообще не будет. - ты должна была прилететь из родного города в Питер. Но, как оказалось, нужно будет искать другой способ приехать к Дубину.
- Что случилось? - он встал из-за стола. Ручка нервно стучала по его поверхности, парень щёлкал её колпачком, - Т/Ф, не молчи.
- Авария. Куча жертв. - голос дрожал. Ты видела это собственными глазами.
- Конкретнее.
- Самолёты столкнулись. На огромной скорости. Дим, я не могу это описать, - теперь по всему телу била противная дрожь.
- Т/И, ты в порядке?
- Нет... Да... Я не знаю.Сергей Разумовский и Птица
В школе- Разумовский, слышишь? - дрожащие руки и голос, еле заметный шёпот. Ты надеялась, что он поможет. Но как?..
- Т/И? Все в порядке? Где ты? Почему шепчешь?..
- Я здесь... В школе, в кабинете, но мы заперли его на ключ.
- Что? Зачем? Это новый способ протеста?
- Нет. Сереж, кто-то стрелял. Это способ укрыться от пуль...
Связь прервалась. Сердце рыжего пропустило удар, второй... Птица готов был разорвать в клочья тело Тряпки, лишь бы выйти наружу и лично вытащить тебя. Ещё бы! По его мнению никто, кроме него не мог причинять тебе боль. И никто, даже он, не должен был убивать тебя.
Известно было одно: сейчас он, а точнее они, направляются к тебе.***
- Я выжгу это место дотла, - прошипел он, держа тебя в объятиях. Кто из них это сказал? Может Птица, а может и Сергей, что явно не готов простить стрелку твоё ранение. Ты была их самым дорогим, самым бесценным сокровищем, единственным и неповторимым произведением искусства, - только ради тебя.
Они знали, что ты будешь их останавливать, пытаться отговорить, вразумить.
Ты была за здоровую справедливость, нерадикальные методы. Они оба - за твою безопасность.Олег Волков
На стадионеВы были вместе. Это не утешало.
Фраза "и умерли они в один день" казалась через чур реальной, когда напротив вас загорелась трибуна. Все закричали. Это явно частью шоу, ор заживо горящих людей свидетельствовал об этом. Волков явно что-то вспомнил.
- О-олег...
- Не паникуй. Держи меня за руку и ни в коем случае не отпускай, ясно? Сейчас начнется давка, - он схватил тебя за запястье, с силой вцепился в твою руку, на всякий случай.
Сейчас люди, купившие билеты на первый ряд, пожалели о своем решении - выход со стадиона был наверху. Вам очень повезло, что вы пришли в кассу позднее всех и единственное, что было там это уголок на последнем ряду.
"Лучше бы нам вообще ничего не досталось", - подумала ты.
Он вывел вас. Всё обошлось без жертв (по крайней мере никто из вас двоих сильно не пострадал).Марго
Она сработала оперативнее любой тревожной кнопки. Марго смогла вызвать экстренную службу, даже когда у вас отобрали телефоны, даже когда ты была в заложниках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майора Грома
RandomРеакции, а возможно и короткие истории по фильму "Майор Гром: Чумной доктор". Действующие лица (основные, с удовольствием буду добавлять и других персонажей по вашим пожеланиям в комментариях): Игорь Гром Юлия Пчелкина Дима Дубин Сергей Разумовский ...