Реакция 28

5.3K 129 10
                                    

Т/И приняла психотропные вещества

Для котейки LizaLisa25

Игорь Гром
Кокаин

Игорь был на взятии клуба, где толкали дурь за дёшево. И вот, казалось бы, все идёт гладко. Без происшествий. Проблем. Пока он не видит тебя.
За столом. Одну. С белыми полосками "волшебной пыли" и денежной купюры, скрученной в трубочку. Несколько полос не хватало...
— Игорь? Игорь, как обстановка? — голос в наушнике будто был его галлюцинацией. Странно. Употребялешь ты, а чудится ему. — Игорь, не смей сорвать операцию. Там спецназ на подходе. Ради бога, не чуди!
Он, наплевав на мольбы голоса из наушника, перебежал через всё помещение и дёрнул тебя за руку.
— Какого хрена! — твоя рука дернулась, разметав порошок по всему столу. — И-Игорь?..
Для тебя это было крайне неожиданно. Для него всё то, что он увидел — вдвойне.
Оттащит тебя подальше, чтобы ты не была частью потасовки, а после... Поговорит и будет отучать от белой смерти.

Юлия Пчелкина
Марихуана

В коттедже, снятом на выходные удивительно хорошо спалось.
Утром Юля проснулась, потянулась и хотела было обнять тебя, но... В кровати тебя не было. Ни в кухне. Ни в ванной. Ни на веранде.
— Твою мать, Т/Ф. — Пчелкина скоро нашла тебя на заднем дворе. Курящей травку. — какого хрена?!
— Не знаю. Ядреного, может быть? — ты театрально задумалась и спустя секунду рассмеялась в голос.
— хватит. Выкидывай эту дрянь, ясно?
— а кто это говорил, что примет меня любой, а? Не Вы ли, мисс Пчелкина? — выдохнув клубок дыма ты потерла немного красный нос, — Это, между прочим, чистой воды лицемерие.
— Это чистой воды забота о тебе, дурашка. А теперь быстро туши и выкидывай всю эту хрень!

Дима Дубин
Героин

— Т/И! Господи! — он увидел тебя и радостно обнял со спины.
Вы оба промокли. Оба пробыли под дождем долгое время. Да, подумаешь, поругались. С кем не бывает.
Но ему почему-то бы казалась другой. Не обиженной, нет. Какой-то улыбчивой, добродушной. Не той Т/И, которая несколько часов назад хлопнула дверью, что та чуть не слетела с петель.
— Ди-и-и-имочка, — протянула ты, чуть смеясь.
— Т/И, все нормально?
— Я скуча-а-а-ала.
Из-за сырости Дубин не сразу заметил то, что от тебя за километр несет... Куревом. И, ладно бы обычным. Он, может, с лёгкостью бы это принял. Но, проблемы эа была в том, что это был героин. Точно он, по описанию явно проходит. Им в академии рассказывали. И именно там он узнал, что героином не только колятся, но и нюхают, и курят... А ещё у употребивших его, состояние, доходящее вплоть до полного подчинения.
— Т/И, пойдем домой, — он взял тебя за руку и повел в сторону дома.
— Хорошо~
Некоторое время будет корить себя в случившемся. Потом, а точнее, перед тем, как уложить спать, постарается узнать от тебя, что всё ещё была под кайфом, откуда ты взяла опиумный наркотик.

Сергей Разумовский
Эфедрин

— Серёжа, отдай, — парень был намного выше тебя.
Баночка с кристаллами теперь возвышалась над тобой в его руке. Ты просто не могла до неё дотянуться, как бы ни вставала на носочки, ни прыгала и ни тянула Сергея за рукав.
— Нет. Это... Это исключено. — он хотел выглядеть не как обычно. Более грозно, серьезно, решительно. Правда, получалось это плоховато. Его голос подрагивал, и то, что Сережа переживал за тебя было заметно. Он и не пытался это скрыть, — Ты хотя бы знаешь что это?..
— Да.
— Это вызывает привыкание, Т/Иша.
— В курсе. Разумовский, у меня есть рецепт. — твои слова ввели Сергея в ступор. Когда ты успела довести себя до такого состояния?—Я всё подробно изучила. И обещаю, буду принимать их, соответственно дозировке.
Тем не менее, Сережа не оставит попыток избавить тебя от препаратов.
Однажды даже спрячет их.

Птица
Экстази

Он видел, как ты просто глотаешь препараты. Не запивая, а просто в сухую закинула в пустой желудок.
Внутри его груди что-то переворачивалось от твоего болезненного вида. Ему не хотелось видеть тебя такой...
Без всяких слов вырвал из твоих рук банку и высыпал все её цветное содержимое в унитаз:
— Избавься от галлюциногена, что употребила. — он прижал тебя к холодным плиткам. — Вывернись на изнанку, но избавься.

Птица кинул хищный, но в то же время брезгливый и полный разочарования взгляд. В твою сторону. И удалился.
Возможно, даже немного повинит себя в случившемся. Но, вряд ли.

Олег Волков
Снотворное

Ты, вместе с очередным бокалом вина, опустошала крышечку капсул. Привычное дело, уже, черт возьми.
— Ты уже на них давно, да? — Олега не должно было быть дома до утра. Но, тем не менее, он здесь был.
— А как же "очень важная встреча Разумовского", на которой ты непременно должен быть... Ночью?!
— Ты не ответила на мой вопрос.
— Это просто снотворное. — рыкнула ты, зарываясь пальцами в собственные волосы.
— Да, это просто снотворное. — он понимающе кивнул. —Но оно особо опасно с алкоголем. — он поднял бутылку. Полупустая.—  Из побочных эффектов: депрессия, зависимость, раздражительность.
— Я не просила читать наизусть статью о вреде наркотиков.
— То есть ты признаешь это?
— Что из всего, что я успела признать 'это"?..
Волков будет делать всё возможное, чтобы предотвратить повторное использование тобой снотворного или (Боже упаси!) чего-то более сильнодействующего.

Реакции персонажей Майора ГромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя