Реакция 17

6.2K 199 14
                                    

Реакция на поцелуй от Т/И
Для потрясающей предсказательницы LizaLisa25

Игорь Гром

Ты увязалась за ним, когда он пошел наконец-таки отдохнуть с друзьями. Этим ты ему чем-то напоминала Сашу - его бывшую. Такая же заводная, за любой кипиш... Но при этом была совершенно иной.
Вообще, Гром тебя даже... Как-то привлекал.
"Так. Мы идём в типичный паб. Зачем? Не знаю. Игорь их терпеть не может! Я, честно говоря, тоже. Но место встречи выбирал не он. Так-с, там можно прокрутить операцию с поцелуем. Если Гром меня пошлет, то можно притвориться пьяной. Я что-ли зря на театральный кружок ходила? Молодец, Т/И. Отличный план. Надёжный, бл@ть, как швейцарские часы", - в голове прокручивалась стратегия, она повторялась снова и снова, как заевшая пластинка.
Игорь долгое время обсуждал что-то с Лёшей, Ваней и Костей. Сначала было интересно слушать их истории, но, какая-то странная и немного ребяческая непереносимость подобных посиделок у тебя была.
Поэтому, ты медленно, но верно отошла на "задний план".
Стоя у барной стойки, ты пила... Лимонад, который попросила налить в бокал. Все же идея с алкоголем была прикольной, можно было бы сделать это явью, но похмелье с утра - ужасно неприятно.
Украдкой появлялись мысли уйти. Но, тебе это показалось грубо по отношению к майору. Особенно, если учитывать, что ты сама упрашивала его взять тебя с собой. Выслушивать его нотации по типу: "я же говорил, что тебе там делать нечего", тоже не особо хотелось. Да и операция тогда стояла под угрозой.
Третий час ночи. Они начали расходиться. Неужели?!
Игорь позвал тебя и предложил проводить до дома. Хотя, скорее, это было утверждение. Он не собирался ожидать повторение той истории.
- Игорь, я... - ты недоговорила. Как бы специально подвесила интрижку, после чего Гром обернулся. То что нужно.
"Сейчас или никогда!"- решила про себя ты.
Ты быстро приподнялась на носочки, чтобы достать до его губ и... Неловкими движениями, точно неопытный ребенок (хотя, возможно, ты им и была) примкнула к ним.
Отстранившись, ты незаметно забрала его кепку. Странно, что Игорь с ней не расставался. Ни-ког-да.
Оставалось самое страшное: ждать его реакции.
- Кепку хотя бы верни, воришка, - спустя полуминутное молчание, сказал Гром. Это у него настолько замедленная реакция или очередное "думай-думай"?
- Чего обзываешься-то сразу? - обиженно пробубнила ты, возвращая головной убор, - да и почему вор? Я ж её не украла.
- А вот моё сердце - весьма вероятно, - Гром засмеялся. Он походил на большого кота, его смех был каким-то бархатистым, необычным. Это тебе нравилось.
- Что же, пойдём оформляться в участок?
- Нет, всё ещё идём провожать тебя до дома. А там по обстановке.

Реакции персонажей Майора ГромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя