Реакция 3

8.3K 195 38
                                    

Реакция на приглашение от Т/И...

Игорь Гром
На танец

Ну, Игорь, ну пожалуйста, — ты тянула его в глубины танцпола. Грому надо было раздобыть здесь какую-то информацию, а ты увязалась за волком-одиночкой, — майор, разве вы плохо танцуете?

— Хрен тебе, дорогуша, — пробормотал он, увидев того, кого искал в этом душном клубе, — Т/И, прости, это я не тебе. Надо бежать, в общем, я тебе один танец должен, хорошо?

Уверенные шаги Игоря отличались от неловких движений молодежи. Гром ушёл, но, как говорится, обещал вернуться.

Юля Пчелкина
В кино

— О, да, конечно. Давай посмотрим что есть, — она открыла киноафишу и пролистала на вечерние сеансы, — так, есть ужасы, очередная комедия, мелодрама... Что насчёт триллера, Т/И?
— Обеими руками и ногами за! — ты потянула Юлю в сторону супермаркета.
— Чёрт, остались только последние ряды.
— Бери, не театр же.

Дима Дубин
На семейный ужин

— Т/И, если я все правильно понял, ты хочешь, чтобы я пошел с тобой на праздник к твоим родителям... И прикинулся твоим парнем. Серьезно? Зачем? — он засмеялся и потёр переносицу.
—Понимаешь, моя семья весьма... Она... — пытаясь подобрать нужные слова, ты запиналась, — У моей семьи свои представления о жизни девушки.
— почему именно я?
— ну не Грома же!
— Допустим, я тебе помогу, но что потом?
— Скажу, что мы расстались.

— Так. А гарантия того, что я останусь цел?
—Никакой, как и вероятность успеха нашей операции.

Сергей Разумовский
На прогулку

— Пойдём, — ты пыталась вытащить его на улицу после его двухдневного непрерывного рабочего дня, — слышишь свежий воздух зовёт? Это жажда кислорода!
— Нет, это шизофрения, — он мрачно смотрел на экран, ища ошибку в коде, — Т/И, обновление полетело.
— Разумовский, я, конечно, дико извиняюсь, но мы оба сейчас полетим. На улицу. Ты устал.
— Не согласен, — он выпил содержимое стакана. Вероятно, там было всё вперемешку: кофе, энергетик и что-то покрепче.
— Ну пожалуйста, Сережа!
— Ладно, — он снова ткнул в клавиатуру и сохранил код, — на свежую голову должно легче думаться, да? В общем, полчаса походим, потом вернёмся и я продолжу...
— Нет, дорогой, ты потом поспишь.

Птица
Показаться ей на глаза

— Я все знаю, — сказала ты, когда Сергей повернулся к тебе.  — про то что... Тебя двое, Серёж. Аргх, я не знаю как это объяснить, но знаю, что прекрасно понимаешь о чём я!
— Откуда. От кого, — он отвернулся. Боялся ли он, что ты отвернешься от него? Да.
— Никто и ниоткуда. Я узнала это сама. Я хотела... Попросить выйти вторую личность.
— Чего? — радужка изменила свой цвет, словно налилась золотом. Голос тоже приобразился, стал ниже. Его движения были резкими, Сергей был менее дерганым. По крайней мере в присутствии Т/И.
— Сама в шоке, — прошептала она, не понимая... А на кой черт она пришла?

Олег Волков
В библиотеку

— Куда-куда? Я не ослышался... В библиотеку? В двадцать первом том веке кто-то в них ещё ходит?
— Нет, блин, вымерли, как динозавры. — ты закатила глаза,  — Волков, тебе ли говорить о современности!  Ты же сам мне по пейджеру писал.
— Понял, молчу, — он поднял руки, будто сдавался тебе.

Марго
На свидание

Ты была пьяна. Конкретно. В стельку. Стоя у экрана с бокалом, ты осыпала комплиментами голосового помощника и странно подкатывала.
— Марго, а тебе никогда не говорили, что твои глаза похожи на океан~
— Нет, Т/И.
— Тогда почему я в них тону~
— Мне вызвать спасателей?
— Марго, не надо. Лучше забронируй стол в ресторане. Пойдешь со мной на свидание.
— Прошу прощения, у меня отсутствует данная функция. Я всего лишь голосовой помощник.

Сергей тихо смеялся на диване, снимая это на камеру. Возможно, это был Птица, а может опьянение стало причиной тонкой грани Разумовского и его второй личности.

Реакции персонажей Майора ГромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя