Т/И резко перестала улыбаться и проявлять позитивные эмоции
Для енотика user2005000
Игорь Гром
У майора почему-то часто происходило так, что любой разговор превращался в допрос с пристрастием.
— Так. Я задам всего один. Простой. Вопрос. Хорошо? — Игорь сидел напротив тебя. Спинка белого стула была спереди, а не сзади, — Что у тебя случилось, Т/Ф?
— Учеба бл@ть случилась, Гром. Ты как будто бы не знаешь, — ты зевнула. Синяки под глазами стали намного заметнее, чем те были летом.
— Это не повод впадать в депресняк. У тебя сейчас само...
— Да-да, самое лучшее время в жизни. Слышала это. И не раз. Но чего-то не похоже.
— Т/И, просто не относись к этому так серьезно, лады? — он потрепал тебя по голове.
— Игорь, тебе повезло, что у меня не заплетены волосы и нет укладки. И да... Попробую. Но ничего не обещаю.
— Почему-то я знал, что ты это скажешь...Юля Пчелкина
— Где мой Чеширский котёнок, м? — Юля тискала тебя за щёчки
— Юль, хватит.
— Ну улыбнись хотя бы разок, пожалуйста
— Нет, всё, успокойся, пчела, — у Юли было два состояния: Юля, которой было до всего до лампочки и гиперактивная Пчела. Последняя вела себя как маленький ребенок, перед сном съевший несколько ложек сахара.
— У пчелы из-за тебя пчелиная паника* — Юля поймала тебя в крепкие объятия.
— С чем я её и поздравляю. — первая попытка выбраться из живого капкана была безуспешна.
— Солнце, ты обиделась на меня? Я что-то делаю не так?
Юля резко изменилась в лице. Вы сидели, будто смотря не на друг друга, а в зеркала — выражения ваших лиц было ужасно похожим.
— Я не обиделась. Нет... Просто... Мне нужно личное пространство, понимаешь? А ты меня даже с однокурсниками не отпускаешь гулять. Сама довозишь до универа, сама забираешь. Мамочка, блин.
Честно, Пчелкина хотела пошутить про sugar mummy, но с серьезным видом отпустила тебя и согласилась, что перегибает палку.*Пчелиная паника — по-английски bee (пчела) и bi (бисексуал) читаются одинаково.
Дима Дубин
— Всё... Хорошо? — Дубин смотрел на тебя, сидящую на подоконнике с кружкой горячего какао.
— Зима близко, — сурово произнесла ты, глядя на опавшие листья клёна, растущего напротив окон.
— А, Игра престолов? Ты всё таки её досмотрела... — ему показалось, что тот отыскал причину помятого жизнью (или фандомом) состояния, — Да, жаль, что в конце умер...
— Дима, чёрт, нет! Замолчи! — ты закрыла уши, чтобы ещё и визуально показать, что слушать, — Я имела в виду реальную зиму. Мне шесть сезонов осталось!А ты чуть не проспойлерил мне финал! Шесть, мать его, сезонов.
— Понял, принял, обработал. Тогда, расскажешь мне почему грустишь? Пожалуйста
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майора Грома
RandomРеакции, а возможно и короткие истории по фильму "Майор Гром: Чумной доктор". Действующие лица (основные, с удовольствием буду добавлять и других персонажей по вашим пожеланиям в комментариях): Игорь Гром Юлия Пчелкина Дима Дубин Сергей Разумовский ...