Реакция 15

6.6K 141 22
                                    

Т/И пригласила его/её на пикник
Идейка от pidorsuka1

Игорь Гром

Честно говоря, ваши прогулки вечно напоминали пикник. Вы почти всегда ели в дороге, но сейчас, взяв привычный набор в виде двух шаверм и напитков, тебе в голову пришла необычная идея:
— Игорь, пошли в парк.
— Зачем? Сейчас четыре часа дня, там школьники одни.
— Ну, устроим пикник на свежем воздухе.
— Мы и так на свежем воздухе, Т/И.
— Ты не понимаешь, это другое! — ты топнула ногой, обиженно вскинула голову.
— Ладно, пошли. Только если к нам начнут лезть, я за себя не отвечаю, — он легонько толкнул тебя в плечо. Вечер обещал быть многообещающим.

Юля Пчелкина

— Юльчик, собирайся, — ты стояла у дома Пчелкиной и сейчас звонила ей по телефону.
— Куда? — сонный голос на другом конце трубки выдал сову. Девушка, как и обычно, не спала всю ночь.
— На пикник, сейчас же. У меня уже все есть, не хватает только тебя! И, давай побыстрее, я уже у дома твоего жду. Я спасу тебя от дедлайнов и компьютера.
— Т/И, ты хотя бы предупреждай в следующий раз, когда решаешься на такие подвиги — Юля вышла к окну и помахала рукой. Ты, в свою очередь, подняла достаточно тяжёлую корзинку.
— Ну, извините, подвиги делаются без предупреждения. Так ты пойдешь?
— Конечно, солнце. Подожди десять минут, и я спущусь...

Дима Дубин

— Дим. Пошли на пикник, а? Как тебе эта идея? — ты сказала это не днём, не вечером, а посреди ночи, когда главные герои фильма, который вы смотрели, пошли в лес, на пикник, — было бы неплохо взять с собой бутерброды, скатерть, корзину, лимонад, все такое, да?..
— Неплохо было бы, если бы ты сказала это пораньше. Часиков на десять, — Дима зевнул.
Он устал, ты это видела. Поэтому завтра, в  выходной, вы просто обязаны развеяться.

Сергей Разумовский

— Серёженька, — ты подошла к парню, пока он работал, сзади, обняла его и положила голову на плечо, — сходишь со мной на пикник?
— Куда? — он будто не понял, что ему сказали.
— На пикник, Серёж. Я взяла газировку, бутерброды, фрукты... Можем взять шампанское и вкусности из твоих автоматов, если хочешь что-то другое...
—  Нет, мне все нравится, — он повернулся к тебе, — и... Я сейчас сохраню все файлы и мы пойдем, Т/И. Дай мне пять минут. Если я забудусь и продолжу сидеть, разрешаю дать мне подзатыльник. Хотя ты права: можешь взять что-нибудь ещё из автоматов!..

Этот детский восторг... Он никогда раньше не был на пикнике. Нет, конечно, он устраивал с Олегом небольшие посиделки, но... Это было другое, там была другая, собственная идиллия, а с тобой всё по другому.

Птица

- Как насчёт... Сходить на пикник? — ты возникла будто из ниоткуда, чем немного напугала парня.
- Серёжи нет дома, зайдите позже, - Птица пробурчал это, посчитав, что адресовано приглашение не ему, а Тряпке.
- Но... Он тут не причем. Я тебя приглашаю.
- Ты не умеешь шутить, Т/И.
- Боже! Как маленький, — поняв, что это бесполезно, ты ушла. Его ещё и упрашивать надо (а, возможно, его это выбесит. Бесить Птицу — особый вид мазохизма). В общем, ела ты приготовленные закуски в гордом одиночестве.

Птица не верит (а точнее делает вид, что не верит и не хочет), что ты можешь так просто пригласить его.

Олег Волков

— Знаешь, Волков, у меня тоже есть свой список и там написан один пунктик на тебя, — ты пыталась произнести это максимально таинственно, сложила из пальцев пистолет и навела его на Олега.
— Да? — он наигранно удивился, а после, незаметным для тебя шепотом добавил, — Надеюсь, в списке не написано "вогнать пять пуль"...
— Ага, мы должны сходить с тобой на пикник!
— Когда-нибудь получится, — он с особой нежностью потрепал тебя по голове.
— В смысле когда-нибудь?! Сегодня же! Сейчас же, Олежа!
— Боже, Т/И, хорошо. Не кричи на всю улицу, пожалуйста. Пойдем купим что-нибудь и сходим на лужайку. Это сойдёт за пикник?

Марго

— Марго, сходи со мной на пикник, пожалуйста! Никто не хочет, — ты грустно болтала ножкой, лёжа на диване.
— Извини, Т/И, я не могу этого сделать физически,  — ответ был не утешительным, —но вы можете взять свое цифровое устройство с собой, то есть и меня. Мне заказать доставку еды для пикника?
— Да, давай, — ты улыбнулась, и меланхолия улетела, но вернуться не обещала.

Реакции персонажей Майора ГромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя