Т/И играет в Клуб Романтики
По заказу солнышка veronikasklarova9Игорь Гром
— Ты можешь хотя бы пять минут не сидеть в телефоне? Что там может быть такого... Интересного? — Гром сидел у открытого настежь окна. Было ужасно жарко.
— Игорь, это ты у нас с "калькулятором" ходишь. А у меня тут обновление вышло, прохожу вот...
— Что за игра? — он спрыгнул с подоконника и посмотрел в экран.
— Клуб Романтики
— Мне название особо ни о чем не говорит, — Игорь лишь пожал плечами. Он не очень интересуется подобными вещами.Юля Пчелкина
Ты заходила в игру для ежедневной награды. Терять шесть алмазов в день ой как не хотелось..
— Ой, это Клуб Романтики? — Юля появилась неожиданно, будто из ниоткуда, — М-да, давно я в это не играла... У них новое меню? Я слышала, что у Секрета Небес уже финал вышел.... А по какому пути нужно было идти для Хэппи-энда: ангела, демона или Мальбонте?..
— Юль, чтобы был Хэппи-энд, нужно идти по пути небесной прошмандовки и спать со всеми, чтобы они не умерли в войне, — ты улыбнулась, радуясь, что вы с Пчелкиной теперь нашли ещё одну тему для разговора.Дима Дубин
— У меня сестра тоже играет, — Дима смотрел, как ты выбираешь очередное действие на время.
— Да? И как? — ты не отрывалась от чтения серии.
— Да откуда я знаю... Единственное, что мне известно: ей чертовски нравится Сэм. Однокурсницы ей подарили на день рождения картонного парня... Боже, видела бы ты её довольное лицо!
— Так, а какой Сэм? Их тут много, — ты сохранилась и вышла в меню, поворачиваясь к Дубину.
— Вроде бы говорила, что он бывший стритрейсер... О, а ещё я помню как она почти всю стипендию потратила на эти кристаллы...
— Это алмазики.
— Да какая разница?Сергей Разумовский
— Что делаешь? — Сережа зашёл в комнату с чашкой кофе в руках. Хотя, он был настолько крепок, что больше напоминал сухую смесь для кофе. Опять не спал.
— А... Я... Ничего, — ты выключила телефон.
— Играешь?
— Ага.
— А во что?
— В... Клуб романтики?..
— Круто, — он снова отпил из кружки.
— И... Ты не будешь возмущаться, смеяться или что-то подобное? — ты удивлённо вскинула брови, прижимая к груди горячий, от нескольких часов непрерывной игры, телефон.
— Нет, а зачем? Каждый имеет право играть во что хочет... Только, пожалуйста, ночью спи, а не играй, окей?
— Тогда ты тоже спи, а не работай, — улыбнувшись и подмигнув Разумовскому, ты снова открыла КР.Птица
— Ясно, — Птица подкрался к тебе сзади и глянул через плечо, пока ты проходила одну из серий.
— Пасмурно, — продолжила ты, быстро закрывая приложение, — чего тебе?
— Занимаешься ерундой.
— Обиделся, что я променяла тебя на несуществующих персонажей? Так вроде бы... Фактически, ты тоже один из них?..
— Меня. Променять. Нельзя. — он говорил это в привычном недобром тоне, больно сжимая плечи, всё ещё стоя позади тебя, — Можно забыть. Но я вернусь и тогда....Олег Волков
— Т/И, как прошел день? — Волков сидел напротив тебя, пьющей чай с печеньем.
— А? Да, всё хорошо... Пыталась разобраться с телефоном, а то он тупит жёстко... — ты отхлебнула из кружки остывший зелёный чай.
— И как? Получилось?
— Да не очень-то, — горько вздохнув, ты протянула мобильник Олегу, — тупил, тупит и будет тупить.
Волков с твоего разрешения взял телефон, даже будучи запароленным, легко поддался махинациям и разблокировался. Открыв настройки, Олег увидел среди списка самое большое приложение, весом примерно в три гигабайта.
— Если удалишь это, то баги, наверное, исчезнут.
— Нет! Я не буду его удалять!
— а что это? — Олег, не понимая, что такого важного может быть в мобильной игре, демонстративно выгнул бровь.
— Интерактивная визуальная новелла, — с умным видом изрекла ты, немного подумав.
— А теперь переведи на понятный язык.
Ты долго и воодушевленно рассказывала Волкову о сюжетах, валютах Клуба Романтики и обо всем прочем, что можно было проходить в игре.
Олег внимательно выслушал твою "статью и рецензию в одном лице". Тот, конечно, немного не понимал сути, и, наверное, решит, что заводишь ты виртуальные отношения, потому что тебе одиноко. Поэтому решит начать возвращать в реальность и постарается уделять больше внимания и времени именно тебе.Марго
— Т/И, одно входящее уведомление от приложения "Клуб Романтики: мои истории": У вас достаточно чашек для продолжения игры. Мне открыть его? — голосовой помощник вновь повторяла это.
Марго, может быть, и по-своему ревнует тебя к нарисованным фаворитам. Но не может ничего сделать против них. Да и, наверное, не стала бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майора Грома
RandomРеакции, а возможно и короткие истории по фильму "Майор Гром: Чумной доктор". Действующие лица (основные, с удовольствием буду добавлять и других персонажей по вашим пожеланиям в комментариях): Игорь Гром Юлия Пчелкина Дима Дубин Сергей Разумовский ...