Реакция 6

7.4K 143 20
                                    

Т/И прошла кастинг на главную роль в фильме от известной киностудии.

Игорь Гром

- Ну... Поздравляю?
- Просто "поздравляю"?! Игорь, ты же знаешь, как много это для меня значит!
- Да, и знаю, сколько зазнавшихся звёзд нарушает закон, - он лишь отмахнулся, - Гречкин тому яркий пример.
- Он не звезда, а просто мажор. А ты и сам закон нарушаешь, Гром.
- Просто будь осторожной, хорошо? Я правда за тебя рад .

Юля Пчелкина

Красноволосая усадила тебя за стол, установила камеру и начала запись интервью с тобой.
- Мы берём интервью у нашей восходящей звезды Т/И Т/Ф.
- Юля!
- Что? Это между прочим эксклюзив. Первое твоё интервью, как киноактрисы. Ты мне спасибо должна сказать, что я своей аудитории рекламирую твой фильм.
- Ладно, хорошо. Давай второй дубль, журналюга.

Дима Дубин

- Неужели? Серьезно? Т/И, это правда круто!
- Да, я знаю! Но... Мне надо будет из-за этого уехать. На полгода, - ты затихала. Дубин был чуть ли не единственным человеком, кто поддерживал в трудную минуту, - и очень далеко...
- Т/И, я с удовольствием с тобой поехал бы, но ты же знаешь. Я работаю и занимаюсь тем, что мне нравится!  И ты теперь тоже. Разве это не прекрасно? Тем более, мы сможем поддерживать связь, верно? Это же не запрещено контрактом? Даже если так, будем отправлять сообщения с почтовыми голубями!

Сергей Разумовский

- Т/И, ты молодец, - он обнял тебя, так как понимал, что добиться этой цели было чуть ли не делом всей твоей жизни.
Ты помогала ему с "Vmeste",  когда приложение было на самых ранних стадиях разработки, точнее, когда идея только зародилась.
- Может отпразднуем это событие, Серёж? - ты ответила на его объятия, прижавшись головой к плечу.
- А давай, - он указал бутылкой и двумя бокалами в руках на автоматы со сладостями, экран и диван.
Вечер обещал быть многообещающим.

Птица

- Эта киностудия случаем не PornHub? - Когда он узнал эту новость, то возможно, заинтересовался этим, но... Маловероятно. Птица - своеобразная личность, мысли которого шифруются настолько хорошо, что некоторые он и сам не понимал. В общем он занимался привычным делом: подкалывал и бесил тебя. Ладно, не сжигал... Уже прогресс!
- Иди нахрен! - ты уже шла по коридору, точнее развернулась, увидев  вторую личность Разумовского на горизонте.
- Ой, какие мы обидчивые. - жёлтые глаза закатились, и тот, уставше цокнул. Понял, что перегнул палку, и его это напугало. То, что Птица менялся, явно не нравилось ему.

Олег Волков

- Волков, теперь я официально смогу оплачивать твои услуги!
Он подавился кофе, который только-только заварил.
- К-какие к черту услуги, Т/И?
- Спасение моей пятой точки. - гордо пояснила ты, показывая подписанный контракт.
- Предлагаешь быть твоим телохранителем? - он, оттирая салфетками кофейные следы, изогнул бровь.
- да... Ты не против?

Марго

- Прекрасная новость, Т/И! Как насчёт разместить запись об этом на своей странице? - приятный голос Марго раздался сразу после объявления о прекрасной новости Сергею.

Реакции персонажей Майора ГромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя