День рождения Т/И.
Игорь Гром и Юля Пчелкина
- Юль, мне кажется, что я никому не нужна, - простонала ты, плетясь за ней по улице.
- Не говори так, ты мне нужна, Т/И, точно, и другим тоже, - она потянула тебя за собой, - Да и с чего вдруг?
- Все обо мне забыли и отмахивались весь день, как от бродячего пса... Спасибо, Юль, что помнишь обо мне.
Журналист вздохнула, надеясь, что всё пройдёт по плану. Зайдя во двор, вы прошлись вверх по типичному русскому подъезду, в квартиру Пчелкиной.
Дверь его оказалась не заперта...
- Воры? Коллекторы? Налоговая? - ты выдвинула первое, что пришло на ум.
- Нет, ну так нас ещё никто не называл, - пробурчал знакомый голос из темноты. Это был Игорь, его хрипловатый голос невозможно было не узнать.
Свет включился и перед тобой предстало примерно пятнадцать человек. Все они прокричали "С днём рождения", но голоса, из-за асинхронности, перемешались, и эти слова прозвучали как заклинание.- Боже. Я чувствую себя героем сериала, - спустя полчаса ты уже сидела на кресле, как на троне, в окружении подарков и знакомых.
- Это плохо или хорошо? - майор полиции повернулся.
- Хорошо, Гром, хорошо. И кстати, - ты встала с мягкой мебели и подошла к нему вплотную, - ты должен мне танец, не забыл? Сейчас не отвертишься!Дима Дубин
Милый вечер, в окружении вкусняшек и телевизор, по которому идёт марафон из твоих любимых фильмов/сериалов. Что может быть лучше? Лучше только с Димой.
Ноль абьюза, ноль неадекватности, красота!
Тебе не хотелось закатывать шумную вечеринку, на которой людей было больше, чем твоих знакомых и тем более друзей.
Было достаточно одного единственного, но родного человека, в компании которого было уютно.
Таким и был Дубин.
- Т/И, а кто тебе нравится в этом фильме? - Дима открыл новую пачку чипсов. Ответа не последовало.
Оно неудивительно: мечта смотреть любимые шедевры кинематографа всю ночь оказалась не очень-то и воплотимой. В следующий раз не будешь почти не спать несколько ночей... Подряд.
- Спрошу утром, - ухмыльнулся парень, уложил тебя поудобнее и поправил одеяло, - спи, именинник.Сергей Разумовский и Птица
- От соц.сетей есть огромная польза, знаешь? - ты лежала на диване вверх тормашками.
- Новости? - он заинтересовано сел рядом.
- Не-а.
- Простой способ коммуникации?
- Мимо.
- М... Музыка, чтение и фильмы?
- Серёж.
- Ясно, не то, - он засмеялся, увидев по-детски надутые щеки, и как старательно ты пыталась изобразить серьезное лицо, - сдаюсь.
- Люди узнают о дне рождении друг друга, - ты тяжело вздохнула, сползая вниз по дивану, - ты, вроде бы должен получать уведомления, нет?
- Да... Я его получил. - Он дернулся, а затем игриво откинул челку, показывая пожелтевшую радужку. - точнее мы получили.
- Коммунист хренов, - ты свалилась с дивана, испугавшись резкой "смены партнёра".
- Обзываешься? А я, между прочим, подарок приготовил, - он театрально поджал губы и нахмурил угловатые брови. Прямо-таки обиженная барышня.
- Ты не заболел? - ты, на удивление, не отошла от него куда подальше, а наоборот, приложила ладонь к его лбу. Температуры не было.
- Город болен чумой, мы все больны, - пробухтел он, а ты уже морально готовилась вновь слушать его старую шарманку о беззаконии в Петербурге...
Остаток вечера прошёл своеобразно и подарок от Сергея и Птицы, в виде настоящего приключения (скорее экзамена на выживание) тебе понравился.Олег Волков
Он оказался тем человеком, который хотел провести этот день с тобой и именно так, как ты того хочешь.
— Серьезно? Вот прям что хочу? — ты прыгала вокруг него, радуясь и веселясь.
— Это так тебя удивляет?
— Ну... Да. Родители часто праздновали это по мере возможности, если вообще праздновали...
— Сейчас наверстаем упущенное. — он потрепал тебя по голове, — Куда идём?
— А... Я не знаю!
Поняв, что воплощение Олежиной идеи будет намного труднее, чем тот думал, он открыл список в заметках.
— Здесь все места, о которых ты положительно отзывалась, —он прокрутил список, состоящий из тринадцати мест, — выбирай любое.
— Ты... Следишь за мной? Олег, ты киллер? — ты засмеялась, давая понять, что сказанное является шуткой, из-за чего Волков облегченно выдохнул.Марго
Всем, наверное, известна та самая ситуация, когда просыпаешься утром в своей день рождения... Берешь телефон, что стоял всю ночь на зарядке, и видишь одно входящее сообщение.
В голове прокручиваешь: кто бы это мог быть? Кому я настолько дорог, что ради меня он встал в такую рань и написал поздравления? Нормальные люди спят до обеда!
И вот, в предвкушении ты открываешь сообщение... А там сообщение от Сбербанка или МТС! Но тоже с поздравлениями.
Марго напишет тебе сообщение, да, это определенно произойдет, но текст, на удивление, будет не тот, что чат-бот отправлял прочим именникам, а совершенно иным и от того ещё более приятным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майора Грома
RandomРеакции, а возможно и короткие истории по фильму "Майор Гром: Чумной доктор". Действующие лица (основные, с удовольствием буду добавлять и других персонажей по вашим пожеланиям в комментариях): Игорь Гром Юлия Пчелкина Дима Дубин Сергей Разумовский ...