Реакция 2

8.9K 176 4
                                    

Реакция на то, что Т/И не может сама за себя постоять.

Игорь Гром

Он спас тебя от нападения какого-то неприятного типа... Нападением это назвать было сложно.
- А если бы меня не было?! - он взял тебя под руку, как обычно гневный родитель тащит за собой чадо, - Ты хоть понимаешь, что могло произойти, нет? Я по глазам вижу, что знаешь. И в твоих глазах ни хрена не было, кроме страха, когда тот ублюдок затащил тебя в переулок...
- А что там должно быть? - дрожащим голосом спросила ты. Волосы были растрёпаны, рукав новой куртки разошелся по шву.
- Анализ ситуации и смелость.
- Действительно, "слабоумие и отвага", это случайно не ваш девиз, майор?
- Не дерзи, - он поправил свою кепку, - пойдем. Я знаю одно место, там можно дешёвую, но вкусную шаву поесть. Потом на крышу пойдем, научу кое-чему...
По пути к ларьку он проверил твою бдительность и попытался объяснить, как находить слабые места противника.

Юля Пчелкина

- Мне кажется, тебе это очень даже может пригодится, - журналистка достала из сумки перцовый баллончик.
- Юль, спасибо... Не стоило, правда... - ты замялась, как обычно это делала.
- Не стоило забывать о существовании этой чудо вещи, - тряхнув головой, она не глядя ввела графический пароль на своем телефоне и открыла сохраненные видео. - я тебе пару ссылок скинула, посмотри. Там всё подробно описано и показано.
- Мне... Неудобно.
- Почему?
- Ты так много для меня делаешь, правда! Даже не знаю, как тебя отблагодарить...
- Т/И, я делаю это просто так, потому что не хочу чтобы такой прекрасный человек попал в... Неприятную ситуацию. Но если ты так хочешь меня отблагодарить... Выпей со мной кофе, - она улыбнулась. Просто и мило, как всегда....

Дима Дубин

Вы сидели в парке. Он, с блокнотом и карандашом, рисовал тебя, позирующую на скамейке.
- Ты такая... Хрупкая на вид, - Дубин, увлеченный процессом, произнес это не отрывая взгляд от рисунка.
- И не только на вид, - зачем-то добавила ты.
- Что?
- Ничего, - сделав вид, что ты ничего не говорила, ты прикусила губу.
-Не понимаю, что обиднее: когда тебя считают глухим или тупым? - он отложил предметы и приблизился, - что ты имела в виду, Т/И?
-Я же сказала, ничего. Просто бред сморозила и всего-то...
Наступило недолгое молчание. Фонари начали работать, всё преобразилось.

- Когда мне было пять лет, меня отвели на единоборства, - внезапно начал он, - район у нас неблагополучный был. В общем, не умел драться, значит ты официально покойник. Да весь город сейчас кишит бандитами, а особенно вечерами... К чему я это? Если ты не можешь драться, то ты умей хотя бы звать на помощь, договорились?
Ты опустила голову, губы расплылось в странноватой улыбке.
- Хорошо.
- Я провожу тебя до дома, ладно? Уже темно...

Сергей Разумовский

Это было открытие казино "Золотой дракон". На нём ты присутствовала, это был неоспоримый факт. Все видели, как один из последователей Чумного Доктора схватил тебя за волосы, потянул назад с такой силой, что ты чуть не навернулась по лестнице... К горлу был приставлен нож, вряд ли этот человек знал, где точно находится сонная артерия, но рана, которая возможно осталась бы, точно понесла за собой большую потерю крови.
- Хоть дернитесь! - рыкнул он, грубо сжав твой подбородок. - И здесь будет первый труп.
Сергей вышел вперёд. С поднятыми руками. Он никогда не решал проблему силой, это было для него дикостью, неэффективным методом.
- Что вы хотите? Деньги? Мы заплатим. Сколько вам нужно? - он смотрел все это время не на последователя, а на тебя..

***

- На сегодняшний день самооборона необходима, - он потирал ушибы после падения с лестницы, - и мне научиться ей... Тоже. Как насчёт... Найти какие-нибудь курсы?
- а... Обычно такие известные личности нанимают телохранителей... - ты присела рядом, - Но это не упрек, Господи, нет.
- Телохранители не всегда рядом, - Сергей вздохнул, смущенный от того, что его назвали "таким известным", и всё ещё смотрел на тебя.

Птица

В некоторых случаях, когда в коллективе , а точнее в большинстве из них, Т/И была "ведомой". Она не отстаивала своё мнение и интересы, просто потому что не могла.
- Неужели не можешь за себя постоять? - протянул он, буквально вырвав из рук "Тряпки" пульт управления телом. В руке он вертел твой телефон, что без проблем разблокировал. Он прочитал твои личные переписки, ты это уже поняла.
- Какого... Сережа, ты... Это подло! Кто отменил право на личное пространство?! - ты вырвала принадлежащую тебе вещь.
Птица не говорил, что сейчас перед ней далеко не "Серёжа". Просто хотел поиздеваться, занявшись привычным делом.

Олег Волков

- Давай, бей, - он наблюдал за тобой, бьющей боксёрскую грушу. Хорошо ли то, что ты мимолётно упомянула о своем неумении? Скорее всего, да. Но всё же, Волков настолько серьезно относился к этому, что теперь практически всё свободное время вы проводили в тренажёрных залах. Захваты отрабатывали там же, но Олег мог в любой момент подкрасться сзади, прижав к стене, перепугав до невозможности. Твоя же задача была проста и нелегка одновременно: освободиться.

Реакции персонажей Майора ГромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя