Реакция 12

6.6K 145 23
                                    

Реакция на вторую личность Т/И.
Для user791422151930

Игорь Гром

— Без тебя всё было прекрасно, тупая ты скотина, — в тот вечер Игорь, как обычно, ожидал встретить тебя на диване, смотрящую телевизор... Или в ванной... Или на кухне. Да. Ты была на кухне. Но увидеть тебя с ножом в руках он явно не рассчитывал, — я почти выиграла. Эта размазня могла сделать всё сама, она сама сломалась. Я могла стать независимой особой. Я могла быть первой, если бы не ты, — "ты" набросилась на него.
Та Т/И, которую он знал, так точно бы не поступила. Но Гром не знал о второй. Пришлось скрутить тебя, как мужчина никогда бы не сделал. После долгого объяснения Игорь ещё некоторое время молча переваривал полученную информацию и упрекнул в том, что ты не сказала об этом раньше.
Будет контролировать тебя, чтобы не пропускала сеансы с психологом. А ещё убрал все колющие и режущие... Так, на всякий случай.

Юля Пчелкина

Юли не было дома.
Значит, начинался диалог, что со стороны казался монологом.
Стоя у зеркала, твоя голова дергалась в разные стороны, руки дрожали, пальцы впивались в обои и чуть ли не раздирали их в клочья.
Ломалась мебель, ломалась ты. Безумная личность, которую называют второй, мечтала заполучить себе свободу. Любыми способами. Ты этого позволить не могла. Дров наломает она, а разгребать будешь ты. Вы обе это прошли, и на те же грабли... Наступать не хочется.
Пчелкина уже вернулась, а ты этого не услышала. Никто из вас двоих не предвидел её раннего прихода.
Зеркало разбилось.
— Т/И? Т/И, ЧТО, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ПРОИСХОДИТ? — Юля ворвалась в комнату. Она шокировано смотрела на твои окровавленные руки, что дрожали ещё сильнее, непонимающие происходящее глаза... — Т/И. И-иди сюда. Мы обработаем все твои раны. И обещай, что всё мне расскажешь.
Девушка беспокоиться за твоё состояние, а ещё больше за то, что произойдет с тобой в следующий раз, когда вторая личность возьмётся за штурвал.

Дима Дубин

Дима узнал об этом случайно. Телефонный звонок от терапевта, когда тебя не было рядом, чтобы поднять трубку, стал настоящей точкой кипения.
— Т/И, мне тут рассказали одну вещь...
— Это какой-то бородатый анекдот от Грома или Прокопенко? Сплетни в отделе? Что именно, не томи, — ты пила кофе и с интересом наблюдала за Дубиным. Он часто приносил новости: хорошие и не очень...
—  Нет, звонил доктор Рубенштейн. Я знаю, что у тебя раздвоение личности, Т/И.
— И... Какая у тебя реакция на это.
— Что?
— Что ты об этом думаешь. Только честно, — Дима не ожидал таких резких вопросов от тебя. Вернее, парень догадывался, что допрос сейчас ведётся от чужого имени.
— Меня пугает то, что ты пропускаешь терапию и сеансы, Т/И. Мы можем ходить туда вместе, если ты не хочешь одна.
— Я не боюсь. И она тоже, — кофе было поглащено невероятно быстро. Вторая, что была твоей Тенью, прогнулась, подошла ближе, давая Диме понять... Что это не та милая и домашняя Т/И, — что ты думаешь обо мне, Дубин?
— Т/И другая. Вы очень разные, пусть телесно связаны.

Реакции персонажей Майора ГромаМесто, где живут истории. Откройте их для себя