Побег

88 22 0
                                    

Ночь в Ваканде была прохладной и звенящей тишиной. Алекс вышла из своей комнаты, ещё чувствуя слабость, но внутри неё росло странное желание двигаться. Каждое её шаг звучал глухо в коридоре, наполненном мерцающим светом. На душе было тяжело, как будто пробуждение принесло с собой не только свободу, но и новые цепи, невидимые, но ощутимые.

Она остановилась перед высоким окном, за которым раскинулись густые леса Ваканды. Лунный свет ложился на листву, играя серебряными бликами. Алекс коснулась холодного стекла, её мысли были такими же запутанными, как и тенистый лес перед ней.

"Свободна". Слово, сказанное Стивом, всё ещё эхом отзывалось в её сознании. Она тихо повторила его про себя, будто стараясь понять, что это значит.

Но было ли это настоящей свободой? Да, код ГИДРы исчез, но воспоминания остались. Кошмары остались. И страх — страх, что даже без этого кода она всё ещё может быть той, кто однажды замахнулся ножом над человеком, который стал ей дорог.

Стив нашёл её там, перед окном. Он молча подошёл, его отражение появилось рядом с её в стекле. Алекс не обернулась, только слегка напряглась, будто разрываясь между желанием остаться одной и потребностью услышать его голос.

— Ты не спишь, — тихо сказал он.

— Ты тоже, — ответила она, чуть повернув голову, но всё ещё глядя вперёд.

Стив прислонился к стене, его руки были скрещены на груди.

— Не могу уснуть, зная, что ты так много пережила за эти дни.

Алекс усмехнулась, но в её голосе было больше горечи, чем радости.

— Не надо жалеть меня, Роджерс. Это последнее, что мне нужно.

— Я не жалею, — его голос оставался мягким, но твёрдым. — Я просто хочу убедиться, что ты понимаешь: всё это было ради тебя. Ради твоей жизни, которую ты заслужила.

Она повернулась к нему, её глаза были полны сомнений.

— Ты так уверен, что я знаю, как жить? После всего? Без них... — она замолчала, но её взгляд говорил всё: без кодов, без команд, без этой странной структуры, которая, как бы ни была извращена, всё равно давала ей направление.

Стив сделал шаг ближе.

— Ты научишься, Алекс. У тебя будет время. Не спеши.

Клон Зимнего Солдата?Место, где живут истории. Откройте их для себя