Пыльный воздух коридоров базы Пако напоминал Алекс о дне, который она пыталась стереть из памяти. Всё здесь было знакомым: трещины на стенах, едва заметный металлический привкус в воздухе, приглушённый шум машин за стенами. Но больше всего её терзал свет — тот самый холодный, стерильный белый свет, который отражался от гладкого пола.
— Алекс, ты идёшь? — позвал её Стив, но голос звучал отдалённо, словно сквозь толстое стекло.
Она кивнула, но её ноги отказывались двигаться. Она видела коридор впереди — тот самый, где когда-то заставили её забыть.
***
Её сознание было туманным, но достаточно ясным, чтобы понять: она здесь против своей воли. Ремни сдавливали запястья и лодыжки, холодная металлическая поверхность стола отдавала в позвоночник. Кто-то говорил над ней, но слова сливались в монотонный шум.
— Начинайте, — приказал мужской голос.
Ток ударил в виски, и её тело выгнулось дугой. Огонь обжигал мозг, но она не могла закричать. Голос исчез. Она исчезла.
Каждое воспоминание, каждое чувство утекало из неё. Вместо образов Марии, её голоса или даже самой себя оставалась пустота, заполняемая ложью.
***
Алекс вздрогнула, словно её коснулось прошлое. Она остановилась у двери, которую заметила краем глаза. Она не сразу поняла, почему, но её сердце сжалось, и по телу пробежал холод.
— Алекс? — Наташа подошла ближе, её лицо выражало тревогу.
Алекс не ответила. Её взгляд был прикован к двери, её губы дрожали. Она вспомнила всё: этот коридор, этот кабинет. Здесь её пытали. Здесь забирали её воспоминания.
Она шагнула к двери, её руки тряслись.
— Не думаю, что нам стоит останавливаться, — подал голос Клинт, его тон был настороженным. — У нас миссия.
— У нас больше, чем миссия, — тихо произнесла Наташа, не отводя взгляда от Алекс.
Алекс кивнула и пошла искать хранилище дальше.
*Обнаружение хранилища данных*
Когда они достигли хранилища, Алекс уже не колебалась. Её шаги стали твёрдыми, а взгляд острым. Она подошла к массивной двери и начала вводить код.
— Это оно, — сказала она, её голос был ровным.
— Ты уверена? — спросил Стив, стоя за её спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клон Зимнего Солдата?
Hayran KurguСтив Роджерс рушит базы ГИДРы, шаг за шагом приближаясь к раскрытию секретов. Но в этой игре появляется новый игрок - Алекс, загадочная и смертельно опасная фигура, чьё прошлое окутано тайной. Кто она: бездушное творение врага или нечто большее? Тен...