Разрушение цепей

91 28 0
                                    

Операция по удалению кода началась на рассвете. Лаборатория Ваканды казалась отдельным миром: холодный свет, бесшумно работающие машины, голографические экраны, на которых отображалась сложная нейронная карта мозга Алекс. Всё было идеально выверено.

Алекс сидела на краю медицинского стола, наблюдая, как Шури и её команда готовили оборудование. Её взгляд остановился на массивной голограмме мозга, где красными точками были отмечены узлы кодирования.

— Красные области — это искусственные нейронные связи, — объяснила Шури, указывая на точки. — Они глубоко встроены в твою кору, подавляют автономные решения и активируют подчинение.

— И вы думаете, что сможете это убрать? — спросила Алекс, её голос звучал спокойно, но в нём сквозило напряжение.

— Не думаем, а уверены, — с улыбкой ответила Шури. — Но процесс займёт время. Удаление кода подобно работе хирурга, оперирующего на миллиметровом уровне. Мы не можем рисковать повреждением естественных нейронных связей.

Стив молча стоял рядом. Его лицо оставалось серьёзным, но взгляд был сосредоточен на Алекс.

— Что мне ожидать? — спросила она, бросив взгляд на Стива, словно ища поддержку.

— Возможны головные боли, вспышки воспоминаний, дезориентация, — начала Шури, опуская планшет. — Это неизбежно, потому что часть твоего мозга будет временно терять контроль. Но с нашей системой ты будешь в безопасности.

Алекс кивнула.

— Начинаем.

Когда Алекс легла на стол, вокруг неё зажглись мягкие синие огни. Специальный прибор, похожий на небольшой шлем, был установлен на её голову. Электроды осторожно касались кожи, отслеживая каждую волну её мозговой активности.

— Алекс, как ты себя чувствуешь? — спросила Шури, пока её пальцы танцевали по панели управления.

— Как перед очередной операцией ГИДРы, — бросила Алекс с горькой усмешкой.

Стив шагнул ближе, его взгляд оставался прикован к ней.

— Ты справишься.

Она взглянула на него и кивнула.

— Готовы? — спросила Шури, обращаясь к команде.

Когда она получила утвердительные кивки, на экране загорелась красная полоса: процесс начался.

Клон Зимнего Солдата?Место, где живут истории. Откройте их для себя