- Мля! - Томас отклонился от Макса и стал говорить обычно, - Короче телочки! Вы мне тут напиздели! Ничего Макс не знает и ничего не находил!
- Ээээй! Мы тебе не.. не.. не пипикали!! - неуверенно сказала я после чего Том посмотрел на меня подозрительно, затем на Макса и сказал:
- Нет, ну точно кто-то мне пипикает!! А ну признавайтесь! Мне ж интересно, как ни как! Если это правда то у меня пукан бомбит уже!! .. дымится прям от нетерпения!
- Может Том говорил правду.. - начала Эля.
- Ты эт о чем? - удивился Томас.
- Реально!! Может все как в "Даше и бошмочке"? Все на много проще.. И мы просто не видим? А они на самом деле рядом?!
- Это гениально!!!! - закричал Том, - Так давайте их искать!!!
- Заткнись Том! - взвизгнула я.
Мы начали осматривать комнату. Мы искали везде: под кроватями, за кроватями, в кроватях, в батарее, в шкафу, за шкафом, в сумках.. хотя.. какой идиот положит себе в сумку Дианины трусы?! Позже пришли Эрик и Дэн. Так мы и провозились до вечера. Макс нас окончательно вывел!!
- Их нигде нет!! - кричала со психу Бекка.
- Макс, может ты нам врешь? - спросила я его.
- Неет, вы что?! Я ничего не находил и не понимаю в чем проблема.
- Аааа! Ты задолбал уже! А ну ка признавайся!
Тук-тук, - раздался стук за дверью. Через мгновенье в комнату вошла Диана.
- Девочки! У меня тут кое-что пропало. Подойдите ко мне, я вам скажу, что-то.
А Макс.. а Макс.. пиздюк.. спросил:
- Так она еще не знает, что вы ее трусы украли? - так еще, с таким надменным видом спросил.
От услышанного Диана встала в ступор.
- Так она, значит не знает, что вы с ними сделали? - добавил Макс.
Диана очень медленно развернулась и направилась к двери.
- Ладно, детка, отомри. Ищи их под нашим окном. - Макси видимо пожалел ее. Было видно как у нее заслезились глаза.
Она вышла и Эля как закричала:
- МАААААААКС!!!! Ты почему нам, бл#ть не сказал?
- Для того, что бы она сама их нашла.
- С каких пор, бл#ть ты стал таким правильным?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЕГО ЛИШЬ ЛАГЕРЬ
Teen FictionЛетние каникулы. Это время веселиться и влюбляться, это - ЛАГЕРЬ. Что это? Знакомства, дискотеки, первые поцелуи, отношения и любовь. Здесь нет родителей, только ты и твои новые друзья. Не забываем, что бывают и ссоры, интриги и расследования, безв...