Привет, мои хорошие:* Мне задавали очень много вопросиков, а теперь я смогу на них ответить и в конце я выражу благодарность ДОХЕРИЩУ людей!:*
Теперь вопросики, поначалу будут обо мне и некоторые из них прикольные:D
Какая моя любимая газировка?:D ( от gopherka)
Pepsi-Cola, азазаза:* Душу за нее продам!
Какой мой любимый шоколад? ( от gopherka)
Dove, я просто умираю когда его ем...
Любимый сериал? (от gopherka)
У меня нет любимого, ну как сказать.. когда пересмотрела один - ОН МОЙ ЛЮБИМЫЙ, когда пересмотрела другой - ОН МОЙ ЛЮБИМЫЙ и т.д. Значит я перечислю все мою любимые сериалы:
1. MisFits (Отбросы)
2. Skins (Молокососы)
3. Supernatural (Сверхъестественное)
4. Vampire Diaries (Дневники Вампира)
5. The Originals (Первородные)
6. American Horror Story (Американская История Ужасов)
Знают ли мои друзья, что я пишу? (от gopherka)
Да, знают. Первое время над мной смеялись, когда я им показывала первый и второй день.. Смеялись не над историей, а над мной.. говорили: "Ошибки! Безграмотная! Ты думаешь, это кто нибудь будет читать? Хахахах!!". Я перестала в себя верить.. затем появился человек, один из самых первых моих читателей, это: JaneSkyline,она поддерживала меня, особенно когда мою книгу стали копировать. И я ей очень благодарна, за то, что она для меня сделала.. Потом я поверила в себя.. и начала писать дальше.
Как я закончила школу и на кого я буду учиться? (от gopherka)
Школу я закончила на 4 и 5, 50/50. Троек у меня нет. Я хочу быть либо Стюардессой, либо Визажистом.
Стюардессой, т.к. я учу Английский.. и я знаю, что нужны еще языки..
Визажистом, т.к. у меня мама работает на постоянной работе, и есть дополнительная, это консультант в фирме "Mary Kay", и мне она покупала в начале помады, блески для губ. Затем я просила у нее тени (профессиональные конечно же), в конце концов дело дошло до Кистей для макияжа (также профессиональных). Я не тот человек, который каждый день красится, нет. Я даже глаза тушью не крашу, я тот кто очень часто выступает, на межрегиональном уровне и для моих танцев необходимы яркие глаза. Поэтому мне приходится применять моя навыки на мне и на девочках в лагере, например нарисовать стрелки и т.д. и т.п. Изо дня в день я смотрю уроки по макияжу, покупаю косметику, новые средства и т.д. Например: мне несколько дней назад купили хайлайтер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЕГО ЛИШЬ ЛАГЕРЬ
Teen FictionЛетние каникулы. Это время веселиться и влюбляться, это - ЛАГЕРЬ. Что это? Знакомства, дискотеки, первые поцелуи, отношения и любовь. Здесь нет родителей, только ты и твои новые друзья. Не забываем, что бывают и ссоры, интриги и расследования, безв...