От лица Эли:
Проезжаю лес.. уже немного посветлело, хотя мы выехали в 4 утра. Тогда стоял еще густой туман, что было довольно страшно и даже опасно выдвигаться в такую погоду. Но если не сделать это сейчас, то я уже не вернусь в лагерь.
Мы с бабушкой заказали такси, но из-за того что она плохо разбирается в технике, это сделала я. Вот, уже скоро прибудем! Туман прошел, заморосил маленький дождик, почти так же, как и в день моего уезда. Я облокотилась локтем на окошечко и смотрела как скатывались капельки, одна за другой, одна за другой.. почему мысли печальны? От чего все наполнено таким пессимизмом? Не знаю..
Чем ближе подъезжаю, тем сильнее гроза. Я написала Эрику сообщение: "Я еду." Надеюсь, что он придет меня встретить. Но если смотреть на погоду, то какой идиот выйдет.. ах да, Эрик же может.
Осталось 10 минут до начала анархии. До того, как кончится обычная жизнь и продолжится та, которой я так ждала..
Пять минут и, возможно, я увижу его. Его сообщение меня немного смутило: "Приезжай скорее, мы должны нажраться и уснуть в обнимку." Что он имел ввиду? Да, я знаю, что у меня с ним довольно странные отношения, даже очень.. но все же, что он он хотел этим сказать?
Три минуты, хочется посмотреть в эти забытые глаза. Хотя, кого я обманываю? Я их совершенно не забыла.. Помню, тот глубокий карий цвет.. как бездна, посмотришь в нее - и тонешь, так, о чем это я?
Минута. Ну пути знакомые деревья. Люди, которые выходят с лагеря..
Остаются секунды..
Машина тронулась. Я медленно открыла дверь, из-за дождя, который не прекращался, так не хотелось выходить. Но я, промокшая до ниточки, хотела бы добраться как можно быстрее. Хлопок дверью. Оглядываюсь, подняла над головой кофту. Я не увидела Эрика, понимаю..
К сожалению забыла зонтик, блин. Знала же, что будет пасмурная погода. Моя бабуля отдала пропуск охраннику. Ворота открылись. Что туман, что дождь, разницы нет, все равно все плохо видно. На КПП почти никого. Только детишки убегающие обратно в свои корпуса, от своих родителей, которые стоят, невзирая на дождь и смотрят им в след. Немного печальная картина, сразу вспоминаю родителей, которые пострадали в аварии. Слава Богу, все живы и почти здоровы. У папы сломан нос, рука и ушибы. Мамуля моя вся в ссадинах, ведь куски разбившегося лобового стекла летели прямо в лицо.. спокойно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЕГО ЛИШЬ ЛАГЕРЬ
Teen FictionЛетние каникулы. Это время веселиться и влюбляться, это - ЛАГЕРЬ. Что это? Знакомства, дискотеки, первые поцелуи, отношения и любовь. Здесь нет родителей, только ты и твои новые друзья. Не забываем, что бывают и ссоры, интриги и расследования, безв...