Я не писала от лица Дианы и Тома, уже как.. 2-3 дня, (чуть больше пол года)..
От лица Дианы:
Мы дошли до столовой, я и Том. Ничего не изменилось, все по прежнему у нас хорошо, вот только порой бывают разногласия, но все же смирились. Последний раз было из-за его телефона, что он постоянно в нем сидит и порой не обращает на меня внимание. Ну.. как бы обращает, но.. короче говоря, все более менее нормально.
И да, мы сейчас в столовой, сидим, пока дежурные разносят еду. Последний день, а кормят как в первый, вкусно, чтоб остались хорошие впечатления о столовой, надо же, какие умные повара.
Том рядом со мной и угадайте где он? Нет, вы наверно не поняли.. он в телефоне, играет в какую-то игру, связанную с машинками. Детский сад.. я пыталась с ним разговаривать, но он не может меня понять, отшучивается и обнимает, так и решает проблемы.
Стук стакана с чаем, поставленного на стол дежурным, заставил поднять взгляд Тома. А затем снова опустить в виртуальный мир..
- Том! - отозвала я его.
-А? - спросил он, не поднимая глаз.
Я молчала и он переспросил: "Что?". Но не услышав ответа поставил игру на паузу и окончательно посмотрел на меня.
- Да, Диана?
- Ты закончил? - я грустно спросил его.
- Нет, а..
- Когда закончишь?
- Это игра бесконечна, а что?
- Нет, ничего.. - опустив глаза, произнесла я.
Он заблокировал телефон и убрал в карман.
- В чем дело? - он нежно положил руку на мою.
- Ты меня даже не слышишь..
- Я слышу, Диана. Слышу..
- Тебе игра интересней.
- Нет, нет, нет! Это не так! Дианка.. ты чего? С ума сошла чтоль?
Дежурные разнесли порции по столам.
- Покушай, - сказал он.
- Я не хочу.
- Не хочешь?
- Да, не хочу..
- А чего ты хочешь?
- Чтоб ты вылез из своего телефона, - я встала со стула и направилась погулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЕГО ЛИШЬ ЛАГЕРЬ
Teen FictionЛетние каникулы. Это время веселиться и влюбляться, это - ЛАГЕРЬ. Что это? Знакомства, дискотеки, первые поцелуи, отношения и любовь. Здесь нет родителей, только ты и твои новые друзья. Не забываем, что бывают и ссоры, интриги и расследования, безв...