‡ 11 День ‡ ( 3 часть )

56.2K 2.2K 375
                                    

ЭТА ГЛАВА ОСОБЕННАЯ! ОНА МОЯ САМАЯ ЛЮБИМАЯ, САМАЯ КРУТАЯ, САМАЯ ДРЙВОВАЯ!!

(Если, что Дэн вернулся в лагерь, теперь он не общается с Беккой и даже с Максом)

Приятного чтения:*

***********************

От лица Дианы:

- Меня не впечатлило, - сказал Макс, - лучше давайте ночью погуляем? Прям по лагерю!

- Крутая идея, конечно, - поддержал его Томас.

- Вот и заметано!! Этой ночью кто не боится идет с нами!!

- А если.. - начала я.

- Что? - перебил меня Макс.

- А если я боюсь..

- Серьезно? - Макс сделал упоротое лицо.

- Ага.. - ответила я.

- Я могу пойти с.. - начал Томас.

- ПРЕКРАСНО!!! Ты идешь за ручку с Дианкой!! - выкрикнул Макс и захлопал в ладошки.

- Но.. - сказала я.

Макс сразу придумал, что ответить:

- Томас, смотри мне. Не порть мою Дианку!! А то ночь, гормоны и держания за ручки..

- Ну Макс!! - крикнула я.

- Ну что? Так и получаются дети!!!

Мы договорились завести будильники на 2:30, и пойдут все! Ничоси.. я думаю будет страшно.. А еще мне кажется, что это плохая идея..

Прошел вечер, настала ночь.

Будильники прозвенели,

От лица Макса:

Телефон Макса резко завибрировал и заиграла музыка.

- О божееее!! - я крикнул от раздражающей мелодии, - Сколько там времени.. 2:30!?? Пиздооосс товарищи! - я быстро встал одел джинсы, футболку и пошел будить остальных, кто не проснулся.

- Вставай зайка, солнышко светит, гомосеки пою.. ОЙ ТЬФУ птички поют, - от этого проснулся Эрик, и видимо ему не понравился этот будильник.

Я подошел к Тому, приготовился.. взял одеяло и крикнул:

- ТОООМ!! ПОТОЛОК ПАДАЕТ!!! - И накрыл его. Он завизжал как девчонка, затем резко встал и с покерфэйсом дал мне пощечину, - Че за?

- Заслужил.

- Хехе, ну ок.

Последний был Дэн. Я как то в прицепе не парился. Взял мою подушку и кинул ему в рожу. Он открыл глаза, а я ответил:

ВСЕГО ЛИШЬ ЛАГЕРЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя