→ 8 День ← ( 3 часть )

61.4K 1.8K 355
                                    

Я подумала тут, вы голосовали, что бы я написала про Дэна и Бекку. НО! Голоса были и о Эле с Эриком:* Я же говорила, что учту все) И Я В ШОКЕ! КАК ВЫ ЗАПОМНИЛИ ВСЕ ИМЕНА? Просто вы писали к прошлой главе, я не ожидала, что всех вы запомните!! Спасибо вам!:* И да!! ЭТА ГЛАВА НЕ БУДЕТ ПОХОЖА НА ДРУГИЕ:) Вы сразу поймете почему)) Приятного чтения!:* И еще!!

************

От лица Эрика:

Мда... так скучно. Я первый пришел с обеда. Я тут думаю.. может на заброшку сходить. Недалеко тут от лагеря. Я хочу с Элей пойти туда. Очень мне интересно, все же. Как же так! Приехать в лагерь и не исследовать такие места!? Это самое главное дело!!

- Элькааа!

- Чтоооо?

- Go на заброшку?!

- Ну че, go! А там будет страшно?

- Неее, ты че?

- Да так, ни че.

- Боишься? Хахаха.

- Ничего подобного! Вот пошли! Посмотрим, кто первый в штаны наложит!!

- Хаха, ну посмотрим, - я улыбнулся и на этой прекрасной ноте мы отправились.

Шли мы ооочень долго. Элька уже устала. И вот, пробираясь сквозь лесные чащи мы нашли этот дом. Он был на холме. Мы поднялись повыше и вошли туда. Дом был огромный и двухэтажный. Я взял палку и выбил стекло и мы зашли через окно. Внутри все такое пыльное.. мебели не было, а на стенах висели старые картины. Странно как-то. Мы начали осматриваться дальше, затем увидели маленькую дверку. Как для гномика. А че Эля? А ей интересно, что- там! Она начала выламывать ее.

- Ты там не поранишься? - спросил я ее.

- З-забота, - улыбнулась она.

- Ничего подобного!! - я отрицал, как мог.

В конце концов, она ее выломала. За дверью была лестница, а она вела в низ..

- Темно, как у негра в заднице! - сказала она и собиралась спускаться в низ.

- Стой!

- Что?

- Вот, возьми, - я протянул ей зажигалку.

- Откуда она у тебя?

- Кто?

- Зажигалка.

- Я..

- Ты че куришь?

ВСЕГО ЛИШЬ ЛАГЕРЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя