⊙ 19 День ⊙ ( 6 часть )

10.2K 428 163
                                    

От лица Эли:

- Чтож, - начал Эрик.

- Ммм???

- Мы одни.

- Хаха, и что?

- Стой, - смутился Эрик и опустил глаза, - зачем ты трогаешь мою грудь?

- Я трогаю твое сердце, дурачек, - рассмеялась я.

- Ну уж нет, - он положил свою руку на мою и немного подвинул влево. 

Я замерла, услышав стук, проходящий сквозь кожу.

- Оно слишком быстрое.. - сказала я ему.

- Значит мы с ним думаем об одном и том же.

Я не поняла. Запуталась. Не знала что сказать. Что вообще можно сказать после этих слов? Особенно когда он держит мою руку и смотрит мне в глаза. Для чего он делает свой взгляд таким глубоким. Двояким. Будто содержащим несколько смыслов. Его улыбка, та, которую я видела весь сезон. Мы всегда бесились, играли во всякую чепуху и просто наслаждались этим сезоном. Но.. в чем есть какой-либо смысл. Здесь.. он есть? Еще раз спрошу сама себя, для чего это? И снова тот взгляд, который постоянно мозолил мне глаза.. и, зачем? Больше сказать то и нечего, его улыбка стала еще больше. Его глаза снова прорезали мои прямо насквозь. Я не могла сделать и ни шагу, опустить руку, ведь он крепко сдерживал ее, заставляя меня чувствовать, это сердцебиение, которое задавало ритм моих мыслей. Оно полностью погружало меня в транс. Сдвинуть взгляд было невозможно. Стало до безумия тихо и дико страшно  наблюдать за дальнейшими событиями. Он моргнул и я снова осознала себя, но стоило пройти лишь секунде, он опять задержал свои глаза на моих. Что происходит?!..

- Эля..

- Аа?? - резко очнувшись, быстро произнесла я.

- У тебя все нормально? - продолжая улыбаться, он спрашивал меня, словно как в ни бывало.

- ..даа.. - заторможенно ответила я и мотнула головой, чтоб окончательно очнуться.

Прошла лишь доля секунды, как я оказываюсь в его объятиях. Он резко и аккуратно схватил,  просто обнял. Я стала свободна от всяких мыслей, если бы он не прижался так сильно и этот завораживающий ритм не пробил меня снова. Тут я начала медленно и томно выдыхать, потому что я просто не могла по другому.. мое лицо, считай, лежало у него на плече и было повернуто в сторону шеи. И зря-зря, оно было именно так, потому что, каждый раз открывая глаза, мне приходилось смотреть на нее. И от этого меня посещало странное, неодолимое чувство, будто я вампир.. нет. Так нельзя. Нужно выбить эти мысли, потому что мы друзья. Столько всего пережили и ломать это только на порыве чувств.. нет. Или..

ВСЕГО ЛИШЬ ЛАГЕРЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя