Вы перестали писать комментарии, ставить ☆.. у последних глав по 30-40 комментариев.. я хочу слышать вас.. я хочу знать, что не так, это помогает мне писать продолжение, ведь оно зависит не от меня, а от вас, потому что я читаю абсолютно все комментарии. Хочу ощущать ваши эмоции, впечатления, мнение..
***
От лица Макса:
Я направился к Бекке в комнату, т.к. ее выгнал пидарас Томас. Люблю его.
Я заглядываю, но ее здесь нет. Чтоо?? Где она может быть, алооо!
И естественно я не мог не услышать ее голос из неподалеку находящейся комнаты: "Не знаю, что можно.. вон та идея была хорошей, а это не очень..", а, собственно говоря, о чем она? Я открываю эту дверь, что является вожатской комнатой, и естественно вижу ее и Аню.
Дамы резко замолчали, как будто говорили обо мне любимом.
- Что делаете? - задал я вопрос.
- Разговариваем, - ответила Бекка.
- А разве не нужно стучаться? - переспросила Аня.
- Ха, вопросом на вопрос только евреи отвечают, - подмигнул я ей.
И тут девочки переглянулись: "Я же говорила.." шепчет Аня Ребекке. И тут мое лицо поменялось
- Чтоо? Что не так?
- Все нормально, ты можешь идти, - сказала Бекка.
- Не не не, без тебя я не уйду.
Я прошел в комнату, дамы начали что-то там возмущаться, а я поднял Бекку на ноги, закинул на плечо и пошел на улку.
- Маакс! Поставь меня, я решаю важные вопросы!
- На сколько важные? - выходя на порог говорю я.
- Не могу я сказать, не могу.. - долбит она меня кулачками
- Хаха, тогда пойдем дальше.
- Неет! Это правда важно.
- На счет чего?
- Не могу..
- Мы уходим.
- Нееет..
- Ну все.
- На счет тебя!
Я остановился.
- Но зачем?
- Пусти меня!!
- Брин-бринг, - зазвонил телефон.
- Ну емае.. - сказал я и отпустил ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЕГО ЛИШЬ ЛАГЕРЬ
Teen FictionЛетние каникулы. Это время веселиться и влюбляться, это - ЛАГЕРЬ. Что это? Знакомства, дискотеки, первые поцелуи, отношения и любовь. Здесь нет родителей, только ты и твои новые друзья. Не забываем, что бывают и ссоры, интриги и расследования, безв...