Всем привет!!
Сегодня 23 ноября 2015 года.
Ровно год назад я выложила первую главу этой замечательной книги!
Позвольте рассказать:
- Как была придумана эта идея;
- Как все начиналось;
- Как я добилась успеха;
- Что я от этого имею;
- Почему я это делаю;
- Секреты успеха;
- Советы начинающим.
В конце будет просьба, для внимательных читателей.
Как была придумана эта идея:
Раньше я была маленькой и наивной девочкой, как говорится "ребячество", да и сейчас я такая. Много ездила в один и тот же лагерь, причем единственный. Кстати! Этой зимой я снова туда еду! И еду я уже в 9 раз. Так, как на счет идеи? Я скажу, что меня вдохновило, хоть и не раз отвечала на данный вопрос!
1. Сериалы - Misfits (Отбросы) и Skins (Молокососы).
2. Сам лагерь - каждая поездочка наполнила эту книгу своими историями..
3. Неоднозначная идея - я ни у кого не увидела данной идеи, поэтому не посчитала ее заезженной.
Как все начиналось:
Я начинала писать ни с первого раза. То есть в первые я написала главу, примерно в слов 250 и очень устала. Для меня это было идеально. Но я не выложила, а вот, решив посмотреть ее, я осознала, что глава до безумия маленькая. Я села и все удалила. Начала с начала! И написала мои первые 1700 с хвостиком слов. Я подумала "Вот это да!!". С того момента и начала писать дальше, вкладывая частичку своей души в каждую главу..
Первые, кто оценили мою самую-самую первую главу (1 День), это были сестрички близняшки, мои очень хорошие подруги. На самом деле, возможно, они посчитали это бредом и им казалось, что я безнадежно. Наверно я ошибаюсь, но я так думала. Все называли это бредом. Пошлым, не состыковочным, не понятным бредом, я пережила этот момент, с тех пор больше ни кому не рассказывала про книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЕГО ЛИШЬ ЛАГЕРЬ
Teen FictionЛетние каникулы. Это время веселиться и влюбляться, это - ЛАГЕРЬ. Что это? Знакомства, дискотеки, первые поцелуи, отношения и любовь. Здесь нет родителей, только ты и твои новые друзья. Не забываем, что бывают и ссоры, интриги и расследования, безв...