От лица Макса:
Мы собирались около 5 часов в этот ад. Я никогда еще не собирался в ад добровольно, ну да ладно.. отбросим эту тему и подумаем о чем нибудь хорошем! Например о том, что палаток будет 4 двухместные и одна одноместная. Как все мы поняли одноместная для вожатой. А остальные придется делить нам. Мдаа..
Сейчас 7 часов вечера. Все собрались и готовы идти в поход. Как сказала нам Анечка, пойдем мы в лес и там будем ночевать. А на следующее утро отправимся в горы. Очаровательно.. Вот уже выходим из корпуса и ждем Аню.
- Аняяяя! - Кричал я ее. - Давай быстрее!
- Бегу, бегу! - Спотыкаясь медленно приближалась к нам вожатая, а как только добежала, сразу нашла оправдание. - Мы девочки, долго собираемся.. так что.. пойдемте уже!
- Go. - Ответил я и махнул рукой.
Отправились мы в сторону цветочного поля, потому что именно за ним находился лес. Я не очень люблю природу, птичек и вообще всю эту банальную романтику, если можно ее таковой назвать. Но я люблю интрижки и вообще все, что с этим связано!
Мы зашли в лес. Мне уже тут не нравится! Кто-то чирикнул.. кто-то пошевелился в кустах и короче меня, тут все очень пугало. До такого состояния, что каждую секунды бы кирпичиками в туалет ходил. Ну ладно.. это еще в принципе я мог пережить!
Ну вот.. мы идем как час, просто В НИЧТО! Нет, нет, не так сказал.. мы идем В НИКУДА! Я реально понятия не имел, что я тут забыл и так-то я замарал мои кроссовки, а это уже признак того, что сегодня -10 к моей карме, т.к. я постоянно матерился себе под нос. То об корягу запнусь, то на травке подскользнусь. А сам факт того, что погода была влажная, мои кроссовочки настораживала еще больше. И не дай бог, хоть капля с неба упадет. Я созову Аллаха, Буду и Иисуса, и с их помощью уничтожу весь мир. И только нигеры, шлюхи и алкоголь останутся в не. И я конечно же, хехе.. Кто же со шлюхами останется?
Мда.. мы идем полтора часа.. я умираю! Уже теряюсь в своем сознании.. кто я? Не говорите, не говорите.. сейчас я похож на Лешего или Бомжа, толком сам то и не разобрался! Ну да ладно.. как сказал моя любимая Анечка, нам осталось не долго! Я думаю прожить, а она о приходе в назначенное место.
Это "НЕ ДОЛГО" продлилось еще полтора часа. Мдаа.. я когда дойду до нужного места, сразу завалюсь на землю и усну. Ведь уже 10 вечера! Почти ночь..света остается очень мало.. ну же! Волшебные светлячки и феи! Осветите нам дорогу.. о да. Кажется мне плохо.. Уже засыпаю на ходу.. БЛЯТЬ! Я резко запнулся об очередную корягу и завалился на.. на.. да ебанный.. на Бекку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЕГО ЛИШЬ ЛАГЕРЬ
Teen FictionЛетние каникулы. Это время веселиться и влюбляться, это - ЛАГЕРЬ. Что это? Знакомства, дискотеки, первые поцелуи, отношения и любовь. Здесь нет родителей, только ты и твои новые друзья. Не забываем, что бывают и ссоры, интриги и расследования, безв...