В мыслях Бекки:
ТВОЮ ЖЕ ДИВИЗИЮ!! ЭТО НЕ СМЕШНО!! И ОН НЕ ШУТИТ!! АААААА..
ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ ИМЕННО СО МНОЙ!? НУЖНО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ!!
МОЖЕТ ЕГО УДАРИТЬ?! ОН СИЛЬНЕЕ.. БЛИИИИН!! ОН МЕНЯ С ОДНОЙ ПРАВОЙ УЛОЖИТ! ЧТО.. МНЕ.. ДЕЛАТЬ!!??.. Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ИЗНАСИЛОВАННОЙ!!
ЭТО ЖЕ НАСИЛИЕ.. ДА?!
ДА КАКАЯ БЛЯТЬ РАЗНИЦА!!! САМ ТОТ ФАКТ ЧТО МНЕ СЕЙЧАС.. УУУУ..
А ЭТО БОЛЬНО??
БЛЯЯЯТЬ!! НЕ ВРЕМЯ ОБ ЭТОМ ДУМАТЬ.. НУЖНО, ПРЕДПРИНЯТЬ КРАЙНИЕ МЕРЫ!! ДА, ТОЧНО!!
...
...
...
...
...
А ОНИ У МЕНЯ ЕСТЬ!? ЕБАААТЬ!!! ВСЕ ПОРА ВЫМАТЫВАТЬСЯ!! А МОЖЕТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЮМОРОМ И СМЕКАЛКОЙ!! ДА ТОЧНО!!
Обратно в реальность:
Он расстегнул ремень.. приспустил штаны..
- Стой! - взяла она его за руку.. он этой рукой собирался достать.. фее.., - Можно я сама?
- Ммм... ах ты проказница! - на его лице появилась ухмылка..
..Этот кусок ядреного дерьма подумал, что я ему минет сделаю? Он че рехнулся!?
Я села на колени.. и увидела в трусах у него.. кхм- кхм.. Эрекция не заставила себя долго ждать.. Я не долго думая.. а точнее вообще не думая.. ( я же сижу лицом перед кхм-кхм ).. Размахиваюсь кулаком.. и как долбанула его по яйцам? Или по чему-то другому!? Феее!! Да, по яйцам! Я их даже рукой почувствовала.. о ужас. Он нагнулся от сильной боли.. А я встала и сказала:
- ЯИЧНИЦА ГОТОВА!!! - и сперданула куда подальше!
От лица Эрика:
Блииин.. наркота.. я переборщил..
- Эрииик.. ты оказывается такой милыыыый, - что-то проборматала Эля. Видимо она сильно втянулась и теперь у нее заиграли гормоны.
- Ага, - безразлично ответил я.
- Ааа я тебе нрааавлюсь?
Она дура? Или как? Я даже не знаю..
- Чччщщ!! - приложила она палец к моим губам, - нее отвечааай!! Я и так знаю.
Она потянулась к моим губам.. я сморщился и еле подставил ей щеку..
- Эйй!! Что то не так? - сказала она.
- Мы потом это обсудим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЕГО ЛИШЬ ЛАГЕРЬ
Teen FictionЛетние каникулы. Это время веселиться и влюбляться, это - ЛАГЕРЬ. Что это? Знакомства, дискотеки, первые поцелуи, отношения и любовь. Здесь нет родителей, только ты и твои новые друзья. Не забываем, что бывают и ссоры, интриги и расследования, безв...