От лица Дианы:
Мы снова вернулись в тот же тембр. Томас обнимал меня, гладил по талии.. эти прикосновения еще были переносимы. Но как только во время поцелуев он перевел руки на бедра.. у меня перехватило дыхание. Он ласково водил пальчиками по коже верх и вниз, верх и вниз, верх и вниз.. каждое прикосновение будто обжигало и я не понимала, щекотно мне или приятно.. скорее приятно. Через какое-то время мне начало это очень нравится.. и даже заводить еще больше. Его губы, руки и все тело - было как кипяток. Я буквально сходила с ума, мне сносило крышу и у меня немело лицо.. И, кажется, начала что-то чувствовать.. что-то чувствовать у Томаса.
Ой.. кажется я его.. я его возбудила. Я чувствую, как что-то упирается мне в живот. Томас продолжает целовать меня. С каждой секундой в нашем домике становится жарко, в буквальном смысле слова "жарко", из-за этого не хватает воздуха и я как будто задыхаюсь.. я задыхаюсь от своих чувств. Голова кружится.. не понимаю, что происходит.
Это "что-то" перестало упираться мне в живот. Я лежала на спине, а Томас был сверху. Мы были в одежде, и, если честно, такая обстановка буквально не позволяла нам быть одетыми.. Он спустился чуть ниже. Ааах.. не имеет значение, как много на нас шмоток, когда, "что-то" начало упираться вовсе не в мой живот. Оно находится прям между моих ног. Я.. я не знаю. Я не готова. Точно не готова.. Надо сказать ему, чтобы он не снимал с себя вещи или он и не собирается? И если бы хотел, уже снял? Я не знаю..
Легкий толчок в мою сторону. Ааах.. я запрокинула голову. Боже, он меня почти не касается. Он одет.. но тогда почему мои чувства такие яркие.. Еще один.
- Том..
- Не волнуйся. Я не буду тебя раздевать, - сказал он и снял свою футболку.
Ооох, зачем ты это сделал?! Я же с ума так сойду.. я положила руку на его грудь, и мне так понравилось прикасаться до его тела, до его кожи. Его сердце билось так, как будто он пробежал марафон, оно пульсировало и в другом месте..
- Малышка.. - отстранился он.
- Аа? - пришла я в себя.
- Ты хочешь спать? - от чего я чуть не сошла с ума.
Что?!.. у меня голова вообще другим забита! Какой, к черту сон.
- Да, хочу..
Он улыбнулся, еще раз поцеловал меня. И начал укладываться. Что? Это все?.. кажется да. Но так будет лучше для меня, я знаю это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВСЕГО ЛИШЬ ЛАГЕРЬ
Teen FictionЛетние каникулы. Это время веселиться и влюбляться, это - ЛАГЕРЬ. Что это? Знакомства, дискотеки, первые поцелуи, отношения и любовь. Здесь нет родителей, только ты и твои новые друзья. Не забываем, что бывают и ссоры, интриги и расследования, безв...