21 день

2.8K 91 38
                                    

Утро.

Все парни, которые устраивали свидания девчонкам, завели будильники на самое раннее время. Сегодня все выезжают из лагеря. Эрик, как только услышал громкий звук из своего смартфона, быстро проснулся и тут же выключил, чтобы не разбудить Элю. Также и поступил Макс. Они находились в одном доме, поэтому вместе начали собирать все вещи в 6 утра.

Девочки спали. А у парней был час чтобы навести порядок и вернутся в лагерь, как раз в 7 часов, будто бы они там и начевали. Томас проснулся сам и раньше всех, примерно в 5:30, искупался в озере, привел себя в порядок, разобрал некоторые вещи, а те, что были в домике на дереве не трогал, не хотел беспокоить сон Дианы.

Если задастся вопросом о Насте и Дэне, то лучше вообще не задаваться вопросом. Он изнасиловал ее, все было понятно с первой минуты. Она была брошена в лесу, а Дэн посреди ночи вернулся в корпус, поэтому не было необходимости вставать рано, он поднялся чуть позже со всем отрядом. Настя так и осталась в лесу, скорее всего она помнила что с ней произошло, не смотря даже на алкогольное опьянение.

Макс с Эриком собрали все вещи, которые нужно перенести в корпус. А некоторые оставили, точнее те, что было не жалко или не имели какой-то ценности. Том также все давно сделал и настало время будить своих дам.

Ребекка спала без одежды, укутавшись в одеяло. Максим, уже полностью собранный, лег рядом с ней, уперся об локоть и положил голову на руку. Немного посомтрел на то, как она сладко спит и явно не хотел будить. Еле касаясь пальцами ее волос, он поглаживал сонную Бекку, а затем перевел руку ей на лицо. Также, водил пальчиками по щечкам, по носику, ощущая каждый ммиллиметр ее кожи.. она открыла глаза. Макс лишь улыбнулся.

- Ты прекрасна, когда спишь..

Ребекка немного нахмурилась, не осознавая что произошло, где она сейчас и что делает Максим рядом с ней. Затем подтянулась.

- Макс.. - протянула она, - что же так рано?

- Мы уезжаем.

- Что? Уже?..

- Да..

- Ах точно.. черт. Я совсем забыла об этом..

- Да, я тоже совсем не готов к этой мысли и к тому что больше никогда не соберется вся эта компания в том же месте и тд..

- Блин.. я даже чемоданы не собирала. Сколько времени?

- Семь утра.

ВСЕГО ЛИШЬ ЛАГЕРЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя